.
Руководство Херсонского аэропорта видит угрозу в возрождении Николаевского аэропорта.

Руководство Херсонского аэропорта видит угрозу в возрождении Николаевского аэропорта.

mlp / 26.12.2017

Об этом сказал на пресс-конференции руководитель ОКП «Херсонские авиалинии» В. Кучерук.

По его словам, если в ближайшее время не будет произведено масштабное техническое переоснащение аэропорта и его масштабная модернизация в целом, то уже в следующем году инициативу может перехватить аэропорт Николаева, который сейчас местная власть активно пытается реанимировать.

На пресс-конференции прозвучало, что без модернизации Херсонского аэропорта и приведения его в соответствие с современными требованиями о сотрудничестве с крупными авиакомпаниями не стоит и мечтать. В первую очередь технического переоснащения в аэропорту требует светосигнальная система (установлена во времена СССР и безнадежно устарела), а на это нужно около 63 млн грн.
За 11 месяцев 2017 года аэропорт потерял из-за отмененных рейсов 1,6 млн грн. (при ухудшившейся погоде, чаще всего при тумане, устаревшее светосигнальное оборудование не могло обеспечить безопасные прием и отправку самолета).

«Между Херсоном и Николаевом - 60 километров, и это - не расстояние для людей, пользующихся услугами авиаперервозчиков. Пассажиропотока для нормальной работы двух аэропортов нет. В такой ситуации выживет только один из нас», - отметил и Виталий Кучерук.

Руководитель считает, что Херсонскому аэропорту придется работать в условиях жесточайшей конкуренции, в которой выиграет тот, кто быстрее и эффективнее не только создаст в аэропорту собственную мощную инфраструктуру, но и наиболее удачно интегрирует аэропорт в городскую инфраструктуру. Ситуация может измениться к худшему, если Николаевский аэропорт привлечет авиаперевозчика с более привлекательными для потребителей расценками, нежели у компании «Международные авиалинии Украины», обслуживающей сейчас столичное направление в Херсонском аэропорту.

По материалам «Вгору».

| | | | - | | | | | |