.
Кабмин намерен отменить более 300 регулятивных актов в сфере бизнеса.

Кабмин намерен отменить более 300 регулятивных актов в сфере бизнеса.

mlp / 19.12.2017

На сайте МЭРТ пресс-служба 18 декабря сообщила, что «Уряд скасував близько 300 урядових актів, які давно вже були неактуальними і лише створювали зайвий тиск на бізнес».
Хотя на правительственном сайте ни одного документа в этом плане пока не представлено.

«Мы предлагаем отменить несколькими решениями более трехсот норм регуляторного поля, которые являются устаревшими. Это 6 указов президента, 19 постановлений правительства и 315 приказов министерств и ведомств», - заявил в ходе заседания правительства заместитель министра экономического развития и торговли Максим Нефедов.

По его словам, отмена устаревших актов должна вступить в силу через три месяца для того, чтобы у министерств и ведомств было время оставить в силе тот или иной акт в случае необходимости.

Кабмин либерализирует использование кассовых аппаратов. Их надо будет использовать в случае, если годовой объем расчетных операций превышает 500 тыс. грн. Это решение Нефедов пояснил: «Средства, которые малый бизнес вынужден тратить сегодня на приобретение кассовых аппаратов, необоснованны. При этом он должен не только их приобрести, но и систематически отчитываться, тратя и без того ограниченные ресурсы на заполнение бумажек. Это неэффективно…».

Правительство упрощает контрольные процедуры в морских портах, отменяя норму о запрете на вход в акваторию торговых судов, которым было отказано в приеме электронной декларации на груз. Выгрузка в порту разрешается через 24 часа после предоставления информации о товарах в электронном виде.

Правительство также предложит Президенту отменить Указ №436 «О применении штрафных санкций за нарушение норм по регулированию обращения наличности» и Указы, которыми внесены изменения в него. Сегодня налоговики штрафуют предпринимателей за нарушение его норм. Поэтому, в случае прекращения действия Указа Президента №436 будут отменены штрафы за:
• превышение установленных лимитов остатка наличности в кассах,
• неполное оприходование наличности в кассах,
• расходование наличных денег из выручки, полученной от реализации продукции и других кассовых поступлений на выплату заработной платы,
• превышение установленных сроков использования выданной под отчет наличности,
• проведение наличных расчетов без представления получателем средств платежного документа,
• использование полученных в банке наличных средств не по целевому назначению.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |