.
«Николаевец» продемонстрировал работу в реальных условиях.

«Николаевец» продемонстрировал работу в реальных условиях.

mlp / 28.11.2017

Пресс-центр СП «НИБУЛОН» сообщил о проведении работ по углублению скалистого дна на «Днепродзержинских воротах» в районе Каменского Днепропетровской области судном «Николаевец», которое построено компанией на собственном судостроительно-судоремонтном заводе.

Заместитель председателя ГП «Укрводпуть» Е. Бачев отметил, что у госпредприятия нет финансирования на работы по дноуглублению и собственной техники для этого. Поэтому для проведения экспериментальных работ по дноуглублению скальных пород и расчету их реальной стоимости привлекли «НИБУЛОН».
Выбор акватории Каменского потому, что это самое опасное место на реке - скалистое дно и поворот судового хода. Именно здесь в 2007 году, получив пробоину, сел на мель снесенный течением круизный лайнер «Принцесса Днепра» с более чем 200-ми немецкими пассажирами на борту.
Эксперимент позволит проверить технические возможности нового судна и определить реальную стоимость дробления 1 кубометра скальных пород для объявления тендера компанией «Укрводпуть» на углубление всех проблемных участков Днепра.

Гендиректор «НИБУЛОНа» А. Вадатурский сказал, что в рамках эксперимента за собственные средства участок площадью 750 кв. м углубили почти на 40 см. Территорию в 600 кв. м удалось обработать в течение недели. Таким образом, комплекс дноуглубительных работ на всех 14-ти проблемных участках Днепра можно выполнить за полгода. И тогда Днепр от низовья и в Киев будет паспортные, объявленные Украины, глубины - 3,65 м.

| | | | - | | | | | |