.
Итоги работы департамента по предоставлению административных услуг Николаевского горсовета.

Итоги работы департамента по предоставлению административных услуг Николаевского горсовета.

mlp / 13.11.2017

Они представлены в опубликованном отчете департамента за 9 месяцев 2017 года.

При штатной численности 45 человек услуги предоставляют 12 администраторов и 22 государственных регистратора, т.е. 34 работника.

Департаментом предоставляется 147 административных услуг:

- 51 услуга структурными подразделениями Николаевской облгосадминистрации и территориальными подразделениями центральных органов исполнительной власти;
- 55 услуг исполнительными органами Николаевского городского совета;
- 41 услуга непосредственно отделами департамента по предоставлению административных услуг.

Департамент зарегистрировал заявления о предоставлении административных услуг:

28059 - по регистрации/снятия с регистрации места проживания граждан (14236 выдано справок о снятии и регистрации места проживания граждан и отправлено сообщений о снятии с регистрации граждан);

14799 - выдано извлечений и регистрационных действий по юридическим и физическим лицам предпринимателям;

5979 - административных услуг Госгеокадастра;

5598 - административных услуг по регистрации имущественных прав;

3452 – в управление земельных ресурсов горсовета;

1359 – в управление коммунального имущества горсовета;

1086 – в управления градостроительства и архитектуры;

179 – в управление ГАСК;

505 – в управление по развитию потребительского рынка (зарегистрировано деклараций о режиме работы).

Поступления в городской бюджет средств за предоставление административных услуг в сфере государственной регистрации составили 1 834 822,7 грн.. Это:

702615,3 грн. - за регистрацию юридических лиц и физических лиц-предпринимателей и общественных формирований;

569302,4 грн. - за регистрацию прав на недвижимое имущество и их отягощений;

562905 грн. - за регистрацию граждан.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |