Они представлены в опубликованном отчете департамента за 9 месяцев 2017 года.
При штатной численности 45 человек услуги предоставляют 12 администраторов и 22 государственных регистратора, т.е. 34 работника.
Департаментом предоставляется 147 административных услуг:
- 51 услуга структурными подразделениями Николаевской облгосадминистрации и территориальными подразделениями центральных органов исполнительной власти; - 55 услуг исполнительными органами Николаевского городского совета; - 41 услуга непосредственно отделами департамента по предоставлению административных услуг.
Департамент зарегистрировал заявления о предоставлении административных услуг:
28059 - по регистрации/снятия с регистрации места проживания граждан (14236 выдано справок о снятии и регистрации места проживания граждан и отправлено сообщений о снятии с регистрации граждан);
14799 - выдано извлечений и регистрационных действий по юридическим и физическим лицам предпринимателям;
5979 - административных услуг Госгеокадастра;
5598 - административных услуг по регистрации имущественных прав;
3452 – в управление земельных ресурсов горсовета;
1359 – в управление коммунального имущества горсовета;
1086 – в управления градостроительства и архитектуры;
179 – в управление ГАСК;
505 – в управление по развитию потребительского рынка (зарегистрировано деклараций о режиме работы).
Поступления в городской бюджет средств за предоставление административных услуг в сфере государственной регистрации составили 1 834 822,7 грн.. Это:
702615,3 грн. - за регистрацию юридических лиц и физических лиц-предпринимателей и общественных формирований;
569302,4 грн. - за регистрацию прав на недвижимое имущество и их отягощений;