Как сработало управление ГАСК Николаевского горсовета.
mlp / 26.10.2017
«Несколько слов о его работе» сказал в ходе своего отчета 26 октября зам. мэра Ю. Степанец.
В его полномочиях и обязанностях она не значится. Но как сказал Юрий Борисович, «поскольку им никто не руководит на сегодняшний день, пришлось ему опекаться ГАСКом».
Его создали решением горсовета в декабре 2016 года. В феврале 2017 года утвердили штатную численность в количестве 12 единиц. «Фактически, на сегодняшний день 6 работников, к сожалению», - сказал зам. мэра. На вакантные должности провели 3 конкурса и определили 4-ех победителей. Два назначены в июле и сентябре. Сейчас 4 вакантные должности инспекторов, на которые оглашены конкурсы и продолжается прием документов.
Полномочия на выполнения функций ГАСК получили 16.06.2017 года. С этого времени управлением было внесено в единый реестр 280 документов декларативного характера. В том числе 69 деклараций и сертификатов на готовность объектов. Проведено 28 проверок, составлено 18 протоколов об админнарушениях, наложено 17 штрафов на общую сумму 308 тыс. грн. 50 проверок о выдаче сертификатов на готовность объектов. Спецфонд в размере 105 тыс. грн. выполнен на 100%.
На 1 октября в управлении ГАСК есть проблемы: - отсутствие юриста в штате (Т. Казакова приняла решение, что одного юриста юридического департамента закрепят за ГАСК), - арендованное помещение на Херсонском шоссе не достаточное для полноценного функционирования управления (помещения для архива, для проведения семинаров и т.д.), - нет транспорта для выезда на проверки, передачи документов в ЦПАУ.
Инвестор.
|
|