.
Вначале троллейбусы, а уж потом автобусы для коммунального транспорта.

Вначале троллейбусы, а уж потом автобусы для коммунального транспорта.

mlp / 10.08.2017

Такой вывод из заявлений городского головы А. Сенкевича.

На сайте горсовета сообщили, что 10 августа мэр Николаева сообщил о начале переговоров с Европейским Инвестиционным Банком по поводу приобретения автобусов большой вместимости.
«Городская власть не поменяла своей позиции по поводу пополнения пассажирского автопарка Николаева автобусами большой вместимости. Даже при расширении нашей троллейбусной сети на 29 км в рамках сотрудничества с ЕБРР мы не обеспечим в полной мере пассажирские перевозки в проблемные точки города, наши отдаленные районы: Терновку, Матвеевку, Коренихи и прочие. Изначально мы вели разговор о закупке автобусов. Но одна из главных задач ЕБРР - внедрение экологически чистого транспорта. Даже покупка автобусов, которые работают по стандарту Евро-5, не решала бы проблему экологичности. Было принято решение направить кредитные средства на покупку экологически чистого транспорта для города Николаева - 50 троллейбусов, и развитии транспортной инфраструктуры, которая будет ориентироваться на новые технологии» , - объяснил мэр.

В то же время, уже инициированы переговоры с Европейским Инвестиционным Банком, чтобы получить кредит на покупку 9- 12 метровых автобусов для отдаленных районов города.
«Я очень надеюсь, что ЕИБ "зайдет" в город сразу после того, как мы поработаем с ЕБРР, имея все необходимые технические данные по изучению городских маршрутов. Параллельно рассматривается возможность сотрудничества с Международной финансовой корпорацией (IFC), а также работа с "Укргазбанк", потому что у них есть совместная программа с заводом "МАЗ" по льготному кредитованию данной техники», - добавил Александр Сенкевич.

| | | | - | | | | | |