В «Николаевгазе» сначала ликвидируют, а потом восстанавливают ликвидированное.
mlp / 10.07.2017
7 июля заместитель главы облгосадминистрации Валентин Гайдражи встречался с руководителем ПАО «Николаевгаз» Павлом Поповым.
Обсуждали возможность увеличения в Николаеве количества центров обслуживания клиентов ПАО «Николаевгаз», поскольку в облгосадминистрацию поступают жалобы от горожан на большие очереди в действующем абонентском центре ПАО «Николаевгаз». В. Гайдаржи отметил, что жители любого района города должны иметь свободный доступ к получению услуг и в каждом районе должны работать абонентские отделения. П. Попов сказал, что в Николаеве действуют два центра обслуживания клиентов - в Центральном районе (ул. 7 Слободская,70-б) и недавно открытый центр в Корабельном районе (пр. Корабелов,11).
Отметим, что ранее в каждом районе была своя абонентская служба. Сегодня жители Корабельного района, которые заказали документацию для установки индивидуальных счетчиков, должны ее забрать на Слободской, а уже потом ехать на Корабелов.
Попов сказал, что планируется создать еще два центра обслуживания клиентов и ведутся переговоры с горсоветом о предоставлении в аренду помещений. Валентин Гайдаржи обещал содействие в этом вопросе со стороны Николаевской облгосадминистрации.
За последний год это третий руководитель ПАО «Николаевгаз». Напомним, что летом 2016 года прекращены полномочия главы правления Б. Стегния. Стал Д. Крячко. С июля 2017 года его сменил П. Попов, который в 2000-2006 годах работал зам. председателя правления ОАО «Херсонгаз», выпускник Херсонского пединститута. Инвестор.
|
|