3 июля пресс-служба Ощадбанка сообщила: «Відділення Ощадбанку сьогодні, 3 липня, працюють у звичайному режимі. Функціональність сервісів державного Банку після глобальної кібератаки повністю відновлено».
Вечером 4 июля и утром 5 июля в николаевских отделениях Ощадбанка было немноголюдно. Учитывая «жизненную потребность» пенсионеров заплатить за коммунальные услуги, это выглядело странным.
На практике оказалось, что информационно-платежные терминалы для оплаты коммунальных слуг не работают. 5 июля в рабочем состоянии были терминалы лишь в трех отделениях. В ряде отделений в нерабочем состоянии и банкоматы.
По словам работников отделений, они ожидают оборудование из Киева и своей очереди по восстановлению терминалов.