.
Рекордно низкая безработица и низкие процентные ставки активизировали рынок недвижимости Монреаля.

Рекордно низкая безработица и низкие процентные ставки активизировали рынок недвижимости Монреаля.

mlp / 28.06.2017

Примерно 235 зарубежных покупателей приобрели недвижимость в агломерации Монреаля с января по апрель 2017 года. Это на 40% больше, чем за первые четыре месяца 2016 года.

Согласно отчету Canada Mortgage and Housing Corp. (CMHC), количество инвесторов из других стран продолжает расти с прошлого года и уже на 60% выше, чем в 2015 году.
Интерес к самому крупному городу Квебека постоянно растет, но он по-прежнему мал в контексте общего числа сделок. 235 инвесторов – это всего 1,8% от всех покупателей жилой недвижимости в этом регионе, сообщает The Globe and Mail.

«Переключение внимания с Ванкувера на Монреаль, возможно, является следствием введения налога на иностранных покупателей жилья в Ванкувере в августе 2016 года», -говорится в заявлении агентства. Учитывая введение в Онтарио аналогичного налога в апреле 2017 года, аналитики заявляют, что будут продолжать внимательно следить за ситуацией в ближайшие месяцы.

Цены на недвижимость в Монреале выросли на 6% в мае 2017 года по сравнению с тем же месяцем прошлого года, а продажи вышли на рекордный уровень за месяц с ростом в 15%, согласно данным Квебекской Федерации по недвижимости. Федерация заявляет, что рынок Монреаля обусловлен спросом в основном местных, а не иностранных покупателей благодаря хорошим экономическим условиям - рекордно низкой безработице и низким процентным ставкам.

Согласно данным CMHC, покупатели из США и Франции по-прежнему составляют основу иностранных инвестиций в Монреале. А количество китайских покупателей более чем утроилось и достигло 100 в течение восьми месяцев после того, как был введен налог в Ванкувере, по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Прежде всего, иностранных инвесторов интересуют кондоминиумы. Но китайские покупатели чаще, чем таковые из США и Франции, выбирают односемейные дома.

Источник: zagorodna.

| | | | - | | | | | |