Почему не развивается Николаевская область можно понять по «изюминкам» речных пассажирских перевозок на Южном Буге.
mlp / 23.05.2017
Им посвятил совещание глава Николаевской облгосадминистрации А. Савченко.
В связи с началом пассажирских перевозок компанией «Нибулон» остро стал вопрос о причалах для высадки пассажиров. Ведь на 25 мая в Николаеве намечено торжественное открытие маршрута « Николаев – Новая Одесса – Вознесенск».
По словам начальника управления Укртрансбезопасности в Николаевской области С. Кривошапки в нашей области 22 речных причала. Из них 15 - в Николаеве. По информации гендиректора «Нибулона» А. Вадатурского всего 26 причалов.
С. Кривошапка доложил, что у 10 причалов просрочены разрешительные документы, а полный пакет документов ни один причал не имеет.
Для решения технических вопросов использования причалов на совещание пригласили мэров Николаева, Новой Одессы, Вознесенска и сельского голову Ковалевки.
Процедура готовности причалов непростая - необходимо провести их обследование, в дальнейшем сделать проект работ по устранению недостатков, ввести в эксплуатацию и получить заключение по данному гидротехническому сооружению.
С. Кривошапка заявил, что письма с указаниями его управление разослало 19-го мая. (Напомним, что первое совещание по пуску речного пассажирского сообщения заместитель председателя ОГА В. Гайдаржи провел 11 мая).
Услышав дату 19 мая, А. Савченко спросил: «Вы что издеваетесь? Что это такое? Нужно сейчас открывать уже. Или нам зимы подождать?».
Сергей Кривошапка в оправдание ответил, что состояние причалов не их сфера ответственности, Укратрансбезопасность следит только за безопасностью перевозок.
Мэр Вознесенска В. Луков проинформировал, что в городе нет причала, местная власть оборудовала временное место высадки и посадки пассажиров. Ответственность за безопасность людей взяли на себя мэр и капитан пассажирского судна. В. Луков сказал, что в Вознесенске планирует приобрести в кредит 12 метровый понтонный причал.
Глава Новоодесской РГА сказал, что причал в Новой Одессе бесхозный и 25-го мая на заседании горсовета депутаты должны решить судьбу причала.
Также стало известно, что причал в Очаков находится на балансе Администрации морских портов Украины, но он в неудовлетворительном состоянии и требует обустройства. Как и большинство других, полуразрушенных причалов в ведении АМПУ.
Относительно высадки пассажиров на Кинбурнскую косу А. Вадатурский сказал, что «Нибулон» закупил понтонные конструкции за 12 млн. грн. и до 10-го июня смонтируют один причал на месте высадки. При этом гендиректор дал понять, что о реанимации его предприятием всей инфраструктуры речных перевозок в области речи быть не может, у них другой профиль деятельности.
При обсуждении ситуации Алексей Савченко сказал: «Почему сегодня не развивается Николаевская область? Потому что, тут справка, тут какая-то просьба, тут нужно посоветоваться, тут какие-то паны не хотят, чтобы это было. Тут кто-то завидует, что у кого-то что-то получается. Что это такое? Что это такое?! Каждый руководитель приватизировал свое направление. Мне именно так кажется. Мне иногда кажется, что я один тут».
То, что ему кажется, для области уже не новость.
После совещания в срочном порядке намерены решать все проблемные вопросы. А. Савченко отдельно поговорит с АМПУ, поскольку считает, что они обязаны реконструировать собственные причалы, как минимум, в качестве исполнения социальных обязательств перед областью.
Инвестор.
|
|