Недвижимость в Николаеве. Агентство недвижимости МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
На главную страницу Отправить письмо Добавить в избранное
Новости Карта города Николаева Газета Инвестор
Информация
Новости
Статьи и комментарии
Земельные вопросы сессии
Строительный обзор
Архив новостей
Краудинвестинг и новшества в рекламе продаж недвижимости в Украине.

Краудинвестинг и новшества в рекламе продаж недвижимости в Украине.

mlp / 16.11.2016

Сегодня темпы инвестирования в недвижимость замедлились, у населения попросту не хватает денег. Оживит ли рынок услуга так называемого «коллективного» инвестирования, где каждый участник может вложить от $1 тыс. и заработать 10-25% после перепродажи объекта?

Как работает этот инструмент, ABCnews узнал у руководителя агентства недвижимости «Альфа Одесса Недвижимость» Дениса Альфы.

Насколько известна в Украине услуга коллективного инвестирования в недвижимость?

Эта тенденция берет свое начало в США − в 2006 году в стране начало активно развиваться коллективное инвестирование, которое еще называется краудинвестинг или краудфандинг, где инвесторы могут вкладывать в объекты недвижимости от $1 тыс. Основными городами, в которых практиковали краудинвестинг, были Майями, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лас-Вегас. Каждый город, буквально как в спорте, борется за инвестора в недвижимость.

С 2005 по 2008 год наша компания также занималась коллективным инвестированием, но тогда сумма вложений стартовала от $10 тыс. В конце октября 2016 года программа была перезапущена с новыми условиями – теперь для участия достаточно лишь $1 тыс. В связи с тем, что программа была перезапущена совсем недавно, о ее узнаваемости говорить пока рано.

Как работает краудфандинг?

Принцип краудфандинга заключается в том, что если человек не может самостоятельно купить квартиру для перепродажи и получения заработка, он обращается к услугам управляющей компании. Компания объединяет таких людей и проводит коллективную сделку. Как правило, такая услуга стоит 10% от прибыли.

Схема инвестирования состоит из нескольких шагов. Сначала инвестор определяется с суммой, которую он хочет вложить (минимальная сумма стартует от $1 тыс.). Затем он выбирает город и объект, в который хочет инвестировать эти деньги и подписывает Приложение к Договору инвестирования в недвижимое имущество (в нем отражаются данные краудинвестора и сумма инвестиций). После перепродажи объекта прибыль распределяется между всеми участниками, согласно купленным паям.

Какие варианты инвестирования существуют в Украине и можно ли гарантировать прибыль?

На сегодняшний день существует два варианта. В Киеве, например, это жилой комплекс на ул. Жилянская, где квартиры сейчас продаются по цене ниже рыночной, что дает возможность инвесторам заработать.
Второй объект находится в Одессе – это гостиница со своим пляжем. Инвесторы могут коллективно выкупить номер в этой гостинице, после чего его передадут управляющей компании, которая будет сдавать его в аренду. В свою очередь инвестор будет получать прибыль от аренды номера, размер которой зависит от суммы его вложений.

К сожалению, в период, когда рынок падает, гарантировать прибыль нельзя. Управляющая компания следит за рынком и в пиковый момент фиксирует максимальную прибыль, принимая решение о продаже объекта. Если покупать квартиры на этапе котлована, то можно зарабатывать на тех, кто готов переплачивать, покупая жилье уже в готовом доме. Обычно на таких объектах инвесторы зарабатывают от 10 до 25% за год.

В какие объекты сегодня выгодно инвестировать?

На примере объекта на Жилянской можно сказать, что сегодня стоит вкладывать деньги в недвижимость класса «бизнес+». Это объекты с охраняемой территорией, видеонаблюдением и автономным жизнеобеспечением. Что касается коммерческой недвижимости – это только объекты отельного типа.

Какие новые технологии сегодня применяются для эффективного продвижения объектов?

Одно из последних новшеств − использование виртуальной реальности или визуализация объекта недвижимости еще на этапе строительства. Дизайнеры прорисовывают квартиру вплоть до вида из окон, а покупатель одевает 3D шлем, и «гуляет» по ней. В один клик он может поменять напольное покрытие или цвет обоев. Это помогает человеку представить, как будет выглядеть еще не существующая квартира.

Технология позволяет стимулировать продажи, поскольку на сегодняшний день реклама жилых комплексов не работает, около 90% продаж происходит по рекомендации. Поэтому основная задача − предоставить клиенту как можно больше дополнительных услуг, которые выходят за рамки товарно-денежных отношений, что позволяет наращивать повторные продажи. Ведь в Советском союзе было нормально совершить одну покупку недвижимости за всю жизнь и передавать ее детям по наследству, но сегодня мир меняется.

Источник: ABCnews.

О компании | Коммерческая недвижимость | База жилой недвижимости | Доска объявлений | Недвижимость-панорама | Новости | Архив новостей | Статьи | Земельные вопросы сессии | Карта Николаева | Газета Инвестор