.
О новом здании Центра предоставления адмиистративных услуг в Николаеве.

О новом здании Центра предоставления адмиистративных услуг в Николаеве.

mlp / 09.11.2016

По информации Инги Мураховской, директора Центра предоставления административных услуг, ЦПАУ - структурное подразделение Николаевского городского совета, в котором на 30.09.2016 года работает 36 специалистов.
Об этом информировали на сайте Николаевского горсовета.

Изменения в действующем законодательстве Украины приводят к расширению полномочий органов местного самоуправления и увеличению количества административных услуг, поэтому ЦПАУ остро нуждается в новом, большом помещении. Планируемая штатная численность - 65 работников.

Сейчас рассматривается помещение по ул. 6 Слободская,48-Б, для дальнейшего размещения ЦПАУ. Оно соответствует требованиям Примерного регламента Центра предоставления административных услуг (Постановление Кабмина № 588 от 01.08.2013г.) согласно которому Центр должен размещаться в центральной части города, с развитой транспортной инфраструктурой. Есть возможность изменения движения общественного транспорта в случае необходимости. В наличии парковка для автомобилей.

Примерным регламентом определено, что помещение ЦПАУ должно делиться на открытую и закрытую части.

В открытой части (беспрепятственный доступ заявителей) ЦПАУ осуществляется прием, консультирование, информирование и обслуживание субъектов обращения работниками Центра. Она размещается на первом этаже здания и включает: сектор приема, сектор информирования, сектор ожидания, сектор обслуживания.
По заявлению Мураховской общая площадь секторов ожидания и обслуживания должна быть не менее 70 кв. м, а с учетом изменений в законодательстве, площадь следует увеличить минимум до 300 кв. м.

На данное время в регистрационном зале оборудованы рабочие места для 21 работника, которые занимаются консультированием граждан, приемом входящих пакетов документов для предоставления административных услуг и выдачей результатов.
Предстоит предусмотреть дополнительно рабочие места для 7 работников управления градостроительства и архитектуры, управления земельных ресурсов, ГАСК, отдел учета и распределения жилья, управление по использованию и развитию коммунальной собственности, ГНИ, управления Госпродпотребслужбы, которые осуществляют прием в ЦПАУ по графику.
Удобные и комфортные условия необходимы как для приема субъектов обращения, так и работы администраторов, а также детской зоны, пункта охраны.

Закрытая для субъектов обращения часть ЦПАУ размещается на втором этаже здания и предназначена для обработки документов, почты, предоставления консультаций с использованием телефонной связи, а также для хранения документов, дел, журналов учета/регистрации (размещения архива). Это «бэк-офис», где государственные регистраторы будут обрабатывать входящие документы, принятые администраторами Центра. (Планируется 29 работников).

В здании по ул. 6 Слободской, 48-Б, есть подвал, пригодный для размещения архивов по направлениям деятельности.

На интернет-ресурсе www.olx.ua продавец указал стоимость здания - 350 тыс. долл.

Городской голова А. Сенкевич сказал: «Стоимость может меняться в гривневом эквиваленте из-за нестабильного курса гривны. В сумме 12,5 млн. грн., выделение которой согласовал исполком городского совета на приобретение здания для ЦПАУ, 10 млн. грн. запланированы на покупку недвижимости, остальные средства выделены для оплаты налоговых сборов и оперативного приведения здания в порядок. Там протекает крыша и есть замечания к системе отопления. Когда средства будут выделены, будем торговаться с продавцом, чтобы максимально сэкономить деньги громады».

На планово-бюджетной комиссии горсовета стало известно, что здание ночного клуба «Девятка» находится в собственности банка «Південний» с 2012 года в счет погашения задолженности по кредитам (более 900 тыс. долл.) и с того времени здание сдавалось в аренду третьим лицам. Информация о продаже здания была размещена только на официальном сайте банка.
Директор юридического департамента банка «Південний» А. Гомза сказал, что они «должны его продавать за 900 тыс. долл.» и есть три покупателя на этот объект.
В связи с кризисом они зафиксировали для себя сумму в 10 млн. грн.
А городской власти придется при покупке доплатить НДС (около 700 тыс. грн.), 1% от суммы сделки в Пенсионный фонд, также услуги нотариуса и госпошлины за регистрацию права собственности при оформлении сделки.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |