Те, кто принимает решение о строительстве дороги, не живут в Корабельном районе Николаева.
mlp / 03.11.2016
Об этом в интервью журналу «Порты Украины» сказал исполнительный директор «Терминал-Укрпищесбытсырье» Дмитрий Фалько.
Руководители терминалов в Николаеве жалуются на отсутствие нормальных условий для подъезда автотранспорта.
Это Д. Фалько прокомментировал следующим образом: «Да, это общая проблема. Мы уже неоднократно подавали в Николаевскую областную госадминистрацию и в транспортное министерство свои предложения о строительстве дороги. Собственно говоря, дорога местного значения от поселка Луч на границе Николаевской и Херсонской областей в нашу сторону уже существует. Нужно хорошо отремонтировать эти 27 километров, сделав дорогу пригодной для большегрузного транспорта. Она станет завершением николаевской объездной автодороги с восточной стороны и позволит увести из города весь огромный грузопоток из Киева, Кировограда, Днепропетровска, Запорожья, Херсона и других мест, который идет по улицам Николаева к нам, в порт «Ника-Тера», в Днепро-Бугский порт, в порт Октябрьск, на завод «Океан».
На реплику, что на такие предложения обычно отвечают, что нет денег, исполнительный директор ответил: «Думаю, деньги можно найти. На условиях софинансирования многие транспортные предприятия согласились бы поддержать проект, и мы в первую очередь. Это и в наших интересах, и в интересах горожан Николаева. К сожалению, те, кто принимает решение о дороге, не живут в Корабельном районе Николаева, где во время уборочной вдоль Богоявленского проспекта собиралось у обочин до 400 фур с зерном».
По материалам ports.
|
|