.
Наиболее вероятный сценарий развития «дела Амелина».

Наиболее вероятный сценарий развития «дела Амелина».

mlp / 02.08.2016

Об этом написал Сергей Федоров в статье «Дело АМПУ»: это не борьба с коррупцией, а разборка воровских кланов», которая опубликована в «Аргументе» 2.08.2016 года.

29 июля СБУ сообщила о вручении подозрения в совершении уголовного преступления руководителю госпредприятия «Администрация морских портов Украины» А. Амелину.
Журналист считает, что «для публики — аресты, на самом деле — война за «схемы» в морской отрасли Украины, война между первыми лицами государства».

А. Амелину пока вменяют сделку за 2015 год, т. е. закупку топлива у структур «нефтяного барона» Игоря Еремеева в самый разгар «отработки» министром-«реформатором» Пивоварским схем этого в прошлом влиятельного, а ныне покойного депутата. Чьим ставленником министр Пивоварский и был — в результате сговора И. Еремеева с П. Порошенко и А. Яценюком.

Очевидные безобразия творились в АМПУ все это время после Революции достоинства, но пока жив был Еремеев, Яценюк и Порошенко закрывали на это глаза. Имея и свои «схемы» в морской отрасли Украины. Гибель Еремеева сняла обязательства с его высоких партнеров; министр Пивоварский был «зачищен» под шумок отставки премьера Яценюка.

В силу каких-то причин (вероятно, давления Запада в этом стратегическом для реформирования Украины вопросе), новым министром инфраструктуры стал молодой реформатор Владимир Омелян. Но у прогрессивного министра очевидно связаны руки: и Порошенко, и Яценюк на ключевые позиции в транспортной отрасли расставили своих людей. Единственная задача которых — обеспечить доход от криминальных «схем» в отрасли клану Порошенко и клану Яценюка. Последние, в свою очередь, по сути заменили своими «семьями» «семью» Януковича...

По информации Аргумента, перед вручением подозрения был визит влиятельных депутатов Рады «от транспорта» к министру инфраструктуры. Состоялся тяжелый разговор, содержание которого стало известно лишь ряду главных выгодополучателей Революции достоинства (Порошенко, Яценюк, возможно — Аваков).
Министр сразу уходит в отпуск, а в АМПУ грянули обыски, итог которых — подозрение А. Амелину, главе АМПУ.

Во всей транспортной отрасли ставленники Народного фронта нанесли колоссальный ущерб государству.
Именно Максим Бурбак, не имеющий к транспорту никакого отношения, но продавленный А. Яценюком в министры инфраструктуры, в 2014 году расставлял своих людей — «смотрящих» во все возможные госпредприятия и органы. А потом М. Бурбак пошел в парламент «крепить схемы». Это уже был прообраз «семьи» Януковича, только построенный по территориально-ведомственному признаку. В апреле 2014 года с его подачи назначили А. Амелина в АМПУ — по сути, «пустышку», собирающую деньги с морской отрасли.

В то время «семье Яценюка» нужно было уменьшить влияние «семьи Порошенко» на отрасль, а в портах уже были настроены криминальные «схемы» Кауфмана и Грановского с прикрытием от БПП. И поэтому А. Яценюк назначает Андрея Амелина главой АМПУ, совершенно безосновательно — с юридической точки зрения — сместив казнокрада Юрия Васькова с хлебной должности.

Зная всю эту подноготную, вряд ли стоит рассчитывать на то, что Амелин «расколется» и сдаст всех своих подельников, а точнее — хозяев.
Наиболее вероятный сценарий развития «дела Амелина» — под угрозой уголовного преследования его «уйдут» с денежного поста, который займет ставленник «семьи Порошенко». Денежный поток от «Народного фронта» перейдет в БПП.
Клан Порошенко станет чуть-чуть богаче, клан Яценюка — чуть-чуть беднее.

СПРАВКА:
Александр Грановский - депутат Верховной Рады от БПП, миллионер, фигурант ряда уголовных дел, касающихся неуплаты налогов. От следствия скрывался в Израиле, но позже все дела против него были закрыты.
Борис Кауфман - украинский миллионер, бизнесмен, издатель журнала «Фокус» бывший депутат одесского горсовета.
Бизнес-партнеры Б. Кауфман и А. Грановский контролируют в Одессе компании ПП «Гранд-Инвест» и «Укрбудсервис», Международный аэропорт «Одесса» и др.

| | | | - | | | | | |