.
Севастополь может остаться без аэропорта.

Севастополь может остаться без аэропорта.

mlp / 11.07.2016

Как сообщили abcnews, из-за того, что потенциальный инвестор «Аккорд-инвест» не хочет развивать в Бельбеке регулярные авиаперевозки.

В связи с этой ситуацией вице-премьер РФ Дмитрий Козак проведет 15 июля в Симферополе два совещания, во время которых будет затронута судьба аэропорта Бельбек в Севастополе.

Построенный в 1941 году как аэродром военного значения, в июне 2014 года он был включен в перечень аэродромов совместного базирования: считалось, что это ускорит интеграцию Севастополя в РФ и поможет частично снять транспортные проблемы Крыма.
Выделено 1,78 млрд. руб. на строительство перрона, топливно-заправочного комплекса и закупку аэронавигационного оборудования Бельбека, а на реконструкцию ВПП и строительство аэровокзального комплекса денег не закладывалось и военные за свой счет развивать гражданский сектор не хотели.

Вариант оставался один — поиск частного инвестора. Приоритетным считалась компания «Аккорд-инвест», которая уже задействована в строительстве аэропорта Симферополь (размер вложений оценивается в 32 млрд. руб. в течение трех лет).
По словам источника издания, первая встреча властей Севастополя с представителями «Аккорд-инвеста» в апреле едва не завершилась скандалом.
«Было названо несколько условий для инвестиций. Это обслуживание в аэропорту Севастополя только ВИП-авиаперевозок, передача функций заказчика в рамках программы по развитию гражданского сектора «Аккорд-инвесту» и АО «Международный аэропорт Симферополь» (принадлежит «Аккорд-инвесту»). Было прямо сказано, что инвестиции возможны только в организацию работы оператора аэропорта при условии обслуживания рейсов в существующем здании ВИП-терминала Минобороны», — сказал собеседник.
Их поддержало и руководство аэропорта Симферополь, утверждает источник.

Для правительства Севастополя постановка таких условий стала шоком. В списках президентских поручений развитие гражданского сектора Бельбека значилось обязательным пунктом.

| | | | - | | | | | |