.
«Машины с нагрузкой более 40 тонн по дорогам Украины ездить больше не будут». В. Омелян.

«Машины с нагрузкой более 40 тонн по дорогам Украины ездить больше не будут». В. Омелян.

mlp / 16.05.2016

Государство возвращает контроль над дорогами Украины, - об этом заявил Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в эфире программы «Подробности недели» на телеканале «Интер» в воскресенье, 15 мая.

Комментируя ситуацию с возвращением на дороги весового контроля, Министр отметил, что ситуация, когда вместо разрешенных 40 тонн перевозчик везет 60-130, является недопустимой. «Государство не вводит новых правил для перевозчиков - мы требуем соблюдения украинского законодательства, нормы которого относительно максимально разрешенной нагрузки действуют уже давно, - подчеркнул Министр. - Раньше государство закрывало на это глаза, перевозчики возили как хотели, что привело к такой ситуации с дорогами, которую мы имеем сегодня».

Министр также привел пример Беларуси, отметив, что первым шагом властей по наведению порядка на дорогах и улучшению качества автодорог было как раз введение весового контроля и введение высоких штрафов за нарушение правил перевозки грузов.
«Эти нормы будут действовать одинаково для всех. Мы специально начали контроль пока выборочный, на юге Украины, поскольку у нас есть определенные ограничения и по деньгам, и по технике. Мы объясняем всем: машины с нагрузкой более 40 тонн по дорогам Украины ездить больше не будут», - заявил Владимир Омелян.

Министр инфраструктуры Украины отдельно подчеркнул, что должны произойти системные изменения: «Премьер-министр Украины провел большое совещание с участием депутатов, есть четкое понимание, что для того, чтобы переломить ситуацию, нам нужно изменить подходы. Должен быть создан Дорожный фонд, должна произойти децентрализация Укравтодора – вместо неповоротливого монстра, который съедает кучу денег налогоплательщиков, должна быть создана небольшая мобильная структура, которая бы полностью соответствовала вызовам, которые стоят сегодня перед Украиной. Эти изменения мы планируем доработать в течение лета и принять необходимые законы на осенней сессии Парламента. Если нам это удастся, Украина получит абсолютно новые дороги, совершенно другое качество дорог».

Владимир Омелян подчеркнул, что в случае проведения системных изменений, создания Дорожного фонда и децентрализации Укравтодора смогут обеспечить качественные дороги в течение ближайших нескольких лет.

Ро материалам пресс-службы Мининфраструктуры.

| | | | - | | | | | |