.
Почему автомобильные рынки стали местом потенциальной угрозы для украинца.

Почему автомобильные рынки стали местом потенциальной угрозы для украинца.

mlp / 04.04.2016

Об этом рассказал в эфире радиостанции «Голос Столицы» эксперт по вопросам безопасности Сергей Шабовта.

По его словам, «беспорядок, который царит в стране, определяет и спрос на угнанные автомобили». А к этим преступлениям причастна часть недобросовестных полицейских, потому что изготовление документов на «новые автомобили» не является проблемой в нашей стране.
Если автомобили класса люкс, как правило, угоняются под заказ, то машины низкого класса похищают на запчасти, которые имеют спрос на всех авторынках страны.

Шабовта считает, что социальная среда сегодня подталкивает людей нуждающихся в деньгах на преступления, на угоны автомобилей. И пока эта ситуация не изменится к лучшему, то полиция будет больше делать заявлений, чем противодействовать этому явлению.
Сегодня людям не по карману покупать новые машины, а соответственно стагнируют компании, которые занимаются продажей авто, у них почти нет продаж. В след за этим начинают пользоваться спросом машины, которые продаются дешево, а «дешево продаются краденные автомобили, этот закон жив».
Если машина не была обнаружена по горячим следам, потом найти ее гораздо сложнее. Ведь украденный автомобиль нередко закатывают в карантин, прячут в гаражах, где он может отстаиваться месяцами. Когда же спадет активная фаза поиска, машина безболезненно перегоняется, и наверняка с иными номерами, которые не привлекут внимание.

По словам эксперта, «сегодня автомобильные рынки – это место потенциальной угрозы для простого нормального человека». Поэтому он рекомендовал на покупку автомобиля приглашать с собой двух-трех человек, опытного механика, который работал с автомобилями и легко увидит следы каких-то переделок, перекрасок или еще чего-то, потому что от опытного специалиста это не ускользнет.

P.S.
Корреспондент УНН посетил крупнейший авторынок в Херсоне и поговорил с водителями и продавцами машин.
«В Крыму эти машины никому не нужны по той цене, которую хотят за них, вот, они и едут сюда — здесь дороже. У нас здесь половина рынка крымских номеров», — говорят продавцы.

По словам директора авторынка Николая Пидпалого, на последеней неделе марта, по сравнению с прошлыми, машин стало меньше. Тогда их было в 10 раз больше обычного, но ажиотаж спал примерно вдвое. «Но все равно крымчане едут. Они сюда пригоняют машины, но боятся, что их туда с украинскими номерами не пустят уже. Очень многие жители Западной Украины приезжают сюда покупать эти машины. Цена на машины упала значительно. Мы такого не наблюдали уже несколько лет. Но сами крымчане продав здесь 10-летнюю машину, там могут купить почти новую за те же деньги. Там их машины никто за такую цену, как здесь, не купит», — рассказал он.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |