.
Может ли городская власть решить транспортные проблемы?

Может ли городская власть решить транспортные проблемы?

mlp / 02.02.2016

По информации горсовета, 1 февраля в постоянной комиссии по вопросам промышленности, транспорта, энергосбережения, связи, сферы услуг, предпринимательства и торговли рассмотрели вопрос о транспортном сообщении в микрорайоне Матвеевка. Этот вопрос подняла на прошедшей сессии депутат Светлана Кучкарова.
По ее словам, это наболевший вопрос, поскольку работает только маршрут - №24 (ранее были №54 и №48 – ред.), интервал движения 10 минут, что много для большого количества людей, едущих в город, транспорт имеет малую вместимость 10-12 мест.

На заседании зам. мэра Юрий Степанец рассказал, что по 24-му маршруту курсируют 13-14 «Рут», в которых по техпаспорту минимум 20 мест и график их движения постоянно контролирует управление транспортного комплекса.
Городская власть о проблеме знает и принимает меры, чтобы ее решить. Ранее в Матвеевку дополнительно направляли транспорт, чтобы сократить интервал движения в «час пик». Запускали «маршрутку» со стоимостью проезда 2 грн. до конечной остановки троллейбуса в микрорайоне «Северный», но маршрут не прижился, потому что жители Матвеевки не хотели делать пересадку. Хотя, по стоимости проезда так было выгоднее.
Юрий Борисович отметил: «Проблема с транспортным сообщением не только в Матвеевке. Она существует также в Большой и Малой Коренихах, Ракетном Урочище, в Корабельном районе по объездной дороге.

Одним из наиболее эффективных решений Ю. Степанец считает приобретение автобусов большой вместимости. «Для разгрузки Матвеевского направления хватит пяти автобусов. Кроме того, надо учесть Большую и Малую Коренихи. Транспорт должен быть коммунальным. Как показал опыт, частные перевозчики на дальних маршрутах не приживаются», - отметил Ю. Степанец, имея в виду перевозчика «Евротранстехсервис».

В итоге этот вопрос перенесли на следующее заседание с участием руководителей фирм-перевозчиков В. Буркуна и И. Шаповалову.

P.S.

Ранее ни один заместитель мэра не мог решить транспортую проблему в Николаеве, хотя прожектов было более, чем достаточно. Были предложения и по оптимизации маршрутов, и по созданию коммунального автопарка, и по приобретению автобусов большой вместимости и др.

Для прибыльной работы больших автобусов важно решить вопрос о перевозке льготной категории горожан. В рамках города это не реально, согласно действующему закондательству. В парламенте продолжаются разговоры об адресной помощи пассажирам льготной категории, но решений не принимают.

По информации компетентных источников в горсовете, численность машин на маршрутах города в последнее время сократилась с 2000 до 1400 единиц.

Что могут придумать городские депутаты?

Инвестор.

| | | | - | | | | | |