О ценовой ситуации на потребительском рынке Николаевской области в декабре 2015 года.
mlp / 14.01.2016
Как сообщило Главное управление статистики в Николаевской области, на потребительском рынке области наиболее выросли в цене огурцы, помидоры, перец сладкий – на 23,6%, яйца – на 9,1%.
На 5,8–5% подорожали морепродукты, яблоки, сметана, на 4,5–3,5% – бананы, соль, пряности и кулинарные травы, масло сливочное и спреды, мука пшеничная и крупы, на 2,5–0,5% – кисломолочная продукция, творог, молоко, масло подсолнечное, птица, говядина и телятина, капуста и бобовые, хлеб, макаронные изделия, рис, безалкогольные напитки.
Зато 13,1% подешевели цитрусовые, на 9,6% – киви, на 4,1–0,7% – рыба, сахар, мёд, морковь, лук и грибы, картофель, свинина, безалкогольные напитки. Алкогольные напитки и табачные изделия стали дешевле на 1,9%.
За счёт подорожания на 11,1% питания детей в дошкольных учреждениях цены в сфере образования повысились на 3,4%.
В сфере здравоохранения подорожали витамины импортные – на 2,8%, сосудорасширяющие средства отечественные – на 1,9%, мази импортные – на 1,5%, антибиотики – на 1,4%.
Стоимость пылесосов выросла на 7,1%, игрушек, принтеров, посуды металлической, утюгов – на 3,5–2,4%, шкафов-купе, линолеума, средств бытовой химии – на 1,3–1,1%.
На 10,9% снизились цены на финансовые услуги, на 5,4–1,7% подешевели сумки, средства макияжа, электрочайники, МРЗ-плееры, стиральные машины, обогреватели, мобильные телефоны, телефонные аппараты, туристические услуги, цветы живые. Снижение стоимости одежды и обуви на 2% вызвано акционными снижениями цен, за счёт которых одежда подешевела в среднем на 2,6%, обувь – на 1,2%, одновременно, ремонт обуви подорожал на 3%.
|
|