.
Почему николаевские власти не спешат с проектами регионального развития?

Почему николаевские власти не спешат с проектами регионального развития?

mlp / 05.01.2016

Губернатор Николаевщины В. Мериков в прошлом году настойчиво призывал к сотрудничеству местное руководство по программе Государственного регионального развития.
В 2015 году из Госбюджета нашей области дали 65 миллионов гривен для реализации ряда проектов. По словам В. Мерикова, в 2016 году Фонд регионального развития для Николаевской области составит более 120 миллионов гривен.

В конце декабря на заседании коллегии облгосадминистрации первый зам губернатора Н. Романчук подверг критике руководство 6 районов области за безынициативность в освоении средств из Государственного фонда регионального развития.

Если обратиться к официальным материалам, то можно узнать, что в Государственный фонд регионального развития от Николаевщины представили 54 проекта.
Они направлены на развитие как области в целом, так и отдельных регионов. Например, для реализации проекта «Электронная Николаевщина» требуется 2,8 млн грн., на разработку схемы планирования территории Николаевской области – 12,4 млн грн.
Значительное число проектов представили г. Вознесенск и Вознесенский район. Есть проекты от Очакова, Южноукраинска и еще нескольких районов области.

От Николаева лишь два проекта развития – «Ліквідація наслідків підтоплення сел. Горького - будівництво дренажного колектора для захисту від підтоплення сел. Горького в м. Миколаєві» (сумма 7 659 598 грн.) и «Ліквідація наслідків підтоплення житлового масиву Тернівка - будівництво дренажного колектора для захисту від підтоплення житлового масиву Тернівка в м. Миколаєві» (сумма 6 884 756 грн.).

Поэтому и возникает вопрос: почему николаевские власти не спешат с проектами регионального развития?

Может быть, команде Ю. Гранатурова было не до проектов развития в ходе избирательной кампании?

Будем надеяться, что команда А. Сенкевича возьмет под контроль сотрудничество с Госфондом регионального развития.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |