.
Малому бизнесу нужна не разрешительная, а уведомительная система, — эксперт.

Малому бизнесу нужна не разрешительная, а уведомительная система, — эксперт.

mlp / 15.12.2015

Украинской экономике, как и любой другой, не нужен надзиратель. Стоит ее просто отпустить, и она сама пойдет в рост. Но для этого нужно, чтобы в Минэкономики поняли эту суть, которая проверена много раз на практике во всем мире.
Такую мысль высказал маркетолог, советник информационного агентства «РБК-Украина» Дмитрий Розенфельд в программе «Работа над ошибками» проекта CapitalTV на деловом портале «Капитал».

«Если пенсионер в Кривом Роге выращивает клубнику, он должен позвонить, отправить СМС или телеграмму: «Уведомляю министерство экономики, что я открыл малый бизнес и прошу до 2020 года меня не беспокоить, а потом я приду, и заплачу там 3% налога, и еще не забудьте мне прислать 100 тысяч кредита с 1% для развития моего бизнеса»», — пояснил свою мысль Розенфельд.

Одна из причин того, что вливания денег в Украину не приносят необходимых результатов, по мнению эксперта, заключена в том, что власть перестала воспринимать мнение простых людей.
«Есть МВФ, он принимает решения, бросает деньги, Яценюку недавно выделили 190 млн. долларов на борьбу с коррупцией. Продажи «мерседесов» и других престижных марок сразу же взлетят вверх. Смысл в том, что то, что там сверху происходит, сюда даже не доходит. Почему? Потому что опять перестали считаться с населением, которое живет каждодневной жизнью», — подчеркнул Розенфельд.

Для выхода из сложившейся ситуации Министерству экономики нужно не ставить палки в колеса малому и среднему бизнесу, а всячески его стимулировать и развивать, поскольку именно эти секторы способны оживить украинскую экономику.
«Министерство экономики должно делать очень важную вещь. Оно должно «спонукати» — есть прекрасное украинское слово — оно должно обеспечивать стимулирование, развитие. Регулировать не надо, вмешиваться не надо. Немножко отвернитесь и дайте нам что-то там поделать. И, поверьте, малый и средний бизнес сам поднимется. Но у нас любая дерегуляция заканчивается усилением регуляции», — резюмировал маркетолог.

| | | | - | | | | | |