.
Жить в Украине становится лучше.

Жить в Украине становится лучше.

mlp / 30.11.2015

Об этом говорят заявления руководителей разного ранга. Причем их количество растет по мере приближения к дате отчета правительства Украине о проделанной за год работе. Годовщина – 11 декабря.

О том, что в Украине становится лучше, рассказал в интервью ZN.UA министр инфраструктуры А. Пивоварский.



В частности, он заявил: «В реформировании Укрзалізниці мы достигли однозначных успехов — нам удалось корпоратизировать компанию, поменять ее менеджмент, структуру. А главное — вывести ее из очень сложного финансового состояния, загрузить людей работой».
Как загружают работой в Николаеве, можно увидеть при замене шпал вручную.

Министр рассказал и об экономически обоснованном тарифе. Для этого нужно лишь договориться местным органам власти с Укрзалізницей. «Например, люди заинтересованы в поездах, идущих в определенном направлении, но по оценкам УЗ, такое-то направление будет социальным: тариф, допустим, 100 грн с человека, а люди реально не могут платить больше 20 грн. В таком случае местные власти просят железнодорожников запустить направление, но оплата 20 грн ляжет на плечи людей, а недостающие 80 грн будет компенсировать местный бюджет. Таким образом, УЗ получает экономически обоснованный тариф, а местные власти — решение социальной проблемы», - рассказал молодой министр.

По словам А. Пивоварского, в Украине будут хорошие дороги. Всемирный банк в начале ноября принял решение выделить дополнительно 560 млн долл., из которых 260 млн долл. улучшат дороги Николаевщины. «Часть этих денег пойдет на разработку 4-го проекта — это Львов—Херсон. А еще часть — на дорогу Кировоград—Николаев—Херсон, которой, по сути, не существует из-за большегрузных машин. Мы там отремонтируем дорогу, внедрим систему электронного весового контроля», - сказал министр.
Министерство снизило цену постройки дорог. Руководитель проинформировал: «Так вот, в среднем у нас уходит на километр около 5-5,5 млн грн в зависимости от конкретных условий. Это уже с десятилетней гарантией дорога, без замены основания. То есть где-то 200—250 тыс. долл. Раньше, несколько лет назад, аналогичные работы делали за 700—800 тыс. долл.».
А это стало возможно, поскольку министерство «сделало прозрачные конкурсы, привлекли как можно больше людей, встретились со всеми подрядчиками и попросили их не закладывать коррупционную составляющую в стоимость, так как деньги им гарантированно заплатят и требовать никто с них откат не будет».

В интервью Пивоварского не обошлось без «ложки дегтя»: «Пока в Николаевской, Херсонской, Кировоградской, Одесской областях не урегулируют вопрос весового контроля, там дорог не будет, сколько бы туда ни инвестировали!»

Министр не оставил без внимания и морской транспорт: «Мы в этом году сделали дерегуляционную революцию в портах. Реальный переворот... Те процессы, которые мы запустили в УЗ, в «Автодоре», в портах, — необратимы, их развернуть очень сложно».

Как показала практика, в Николаевском морпорту развернуть невозможно. По решению Заводского районного суда Николаева В. Иванюк был восстановлен в должности начальника Николаевского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» (администрации Николаевского морского порта) и приступил к выполнению своих обязанностей 25 ноября 2015 года. А уже 26.11.2015 г. приказом Мининфраструктуры № 218-о Иванюк В.В. отстранен от занимаемой должности и начальником Николаевского филиала ГП «АМПУ» назначен Попов А.Н.

«Командой внутри министерства я доволен почти на 100%», - констатировал Андрей Николаевич, который по основной специальности - магистр истории, а по второй - магистр международного бизнеса и финансов.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |