.
Украина становится стратегическим направлением работы для Jan De Nul nv. ФОТО.

Украина становится стратегическим направлением работы для Jan De Nul nv. ФОТО.

mlp / 20.11.2015

19 ноября в ГП «АМПУ» состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании между ГП «Администрация морских портов Украины» и Jan De Nul nv (Королевство Бельгия). Об этом информировала пресс-служба Мининфраструктуры.

В Меморандуме стороны заявили о намерениях сотрудничества в области строительства, реконструкции и технического обслуживания судоходных каналов и портовых акваторий путем дноуглубления.
Подписи поставили директор-распорядитель бельгийской компании Ян Де Нул и глава «АМПУ» Андрей Амелин.

В мероприятии участвовали народный депутат Украины Б. Козырь и глава Николаевской облгосадминистрации В. Мериков.

Руководство «АМПУ» ознакомило зарубежных коллег с планами по дноуглублению в морских портах на 2016 год, в том числе и на Бугско-днепровском лиманском канале.

Представители бельгийской компании выразили заинтересованность в таких работах. Ян Де Нул сказал: «За последние 10 лет наша компания работала в 87 странах мира. Сейчас, я надеюсь, Украина будет активно осуществлять дноуглубительные работы, а мы надеемся принять участие в тендерах, которые будут объявлены АМПУ. Украина для нас стратегическое направление работы».

Справка:

«Jan De Nul nv» является семейной компанией, которая предоставляет услуги, связанные со строительством и поддержанием морской инфраструктуры. Это один из мировых лидеров в проведении дноуглубительных работ, гражданского строительства и развития экологических технологий. Флот компании состоит из 75 судов, в том числе «Cristobal Colon».

Драгер «Cristóbal Colón» - лучшее судно дноуглубительного класса способное строить порты, гавани, каналы и даже острова. «Cristóbal Colón» в переводе означает Христофор Колумб, имеет в длину 223 метра и весит 78000 тонн. Построено в 2009 году на испанской верфи «Astillero La Naval».



Основными инструментами драгера являются две всасывающие трубы и два гигантских грунтозаборных устройства. Каждое из них весит около 80 тонн и способно поглощать до 2000 тонн песка в час, отправляя его в бункер емкостью 46000 кубических метров.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |