.
Городская власть отказывается от больших автобусов отдав предпочтение троллейбусам, бывшим в употреблении.

Городская власть отказывается от больших автобусов отдав предпочтение троллейбусам, бывшим в употреблении.

mlp / 27.05.2015

26 мая состоялось заседание депутатской комиссии по вопросам промышленности, транспорта и связи, сообщили на сайте горсовета.

Итоги работы «Николаевэлектротранс» за I квартал 2015 года представила заместитель директора Галина Мучлер.
От перевозки «платных» пассажиров предприятие получило около 3 млн. грн. прибыли, что почти на 1,5 млн. грн. больше, чем за тот же период прошлого года.
Услугами электротранспорта воспользовались почти 10,5 миллионов николаевцев. Из них 81% льготники, а 19% «платные» пассажиры.
В среднем каждый день на линии выходили 31 трамвай и 25 троллейбусов. 573 работника «Николаевэлектротранс» не имеют задолженности по зарплате. Водитель трамвая получает примерно 3300 гривен, а водитель троллейбуса - около 3500 гривен.

На комиссии городской голова Юрий Гранатуров рассказал об изменениях в реформировании сферы пассажирских перевозок в Николаеве.
Теперь упор делается на увеличении парка трамваев и троллейбусов предприятия «Николаевэлектротранс».
По словам мэра, в Николаеве логистика пассажирских перевозок построена на превосходстве троллейбусов. А изучив приоритеты и рассчитав экономическую целесообразность, городские власти решили, что правильнее не распылять средства на приобретение автобусов, как было запланировано ранее, а пополнять парк электротранспорта.

Как аргумент такого решения, Гранатуров сказал, что при эксплуатации 25 автобусов большой вместимости убытки будут около 2 млн. грн. в год. «Прислушиваясь к советам специалистов, в том числе, и специалистов по логистике, приобретение автобусов целесообразно отложить на второй этап реформирования транспортной отрасли города», - сказал мэр.



Его заместитель А. Женжеруха напомнил депутатам, что приобретение нового трамвая отечественного производства обошлось бы городскому бюджету в 16 млн. грн., а троллейбуса - около 5 млн. грн. Для казны города это неподъемные цены. Целесообразнее приобрести электротранспорт, бывший в употреблении. С доставкой и растаможкой троллейбус будет стоить чуть больше 700 тыс. грн., а трамвай, переоборудованный под наши, николаевские, рельсы, около 1 млн. грн.

Депутаты единогласно поддержали инициативу Юрия Гранатурова. Первым шагом городской власти в реформировании пассажирских перевозок будет приобретение около 30 удобных троллейбусов.

Напомним, что КП «Николаевэлектротранс» заключило соглашение с ООО «Дуотранс» о приобретении 14 троллейбусов, которые уже были в использовании при стоимость одного - 747142 грн.

Можно предположить, что городские власти изучили «экономическую целесообразность» на примере эксплуатации немецких Б/У автобусов частным автопредприятием «Евротранстехсервис».
В феврале 2015 года А. Женжеруха рассказывал горожанам о том, что на матвеевское направление и в Корабельный район выйдет «Евротранстехсервис», у которого есть 20 больших автобусов и руководитель предприятия намеривался поставить городу порядка 30 автобусов.
Как развивается это предприятие жители Матвеевки убедились на собственном опыте.
А вот городская власть до сих пор не видит, что этим предприятием не выполняются конкурсные требования по обслуживанию маршрутов №24 и №48. Под такими договорами обычно стоит подпись городского головы.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |