.
Когда сокращают фразу - «Я мзду не беру, мне за Державу обидно».

Когда сокращают фразу - «Я мзду не беру, мне за Державу обидно».

mlp / 16.05.2015

Об улучшении положения дел в «Международном аэропорту Николаев».

Который год эта тема остается актуальной для руководителей области, несмотря на смену политических флагов. «А воз и ныне там», как говорят в народе. В телепрограмме «Горячая линия» свое мнение высказал глава Николаевского облсовета Владимир Луста.

По его словам, «вопрос финансирования аэропорта очень сложный».
Владимир Викторович отметил, что в Украине есть пример паритетного использования военными и гражданскими аэропортов в трех областях. В частности, на баланс Минобороны четвертый месяц передается крупный Днепропетровский аэропорт.

Были предложения от николаевской власти передать МАН в собственность государства через Минобороны. Представители Генштаба, которые побывали в николаевском аэропорту «обещали два-три дня и иметь какую-то реакцию», были переговоры в телефонном режиме, «расширенная справка была представлена на имя начальника Генерального штаба, они решают».
Из его слов можно понять, что у кого-то есть отговорки в решении этой проблемы, поскольку работают херсонский и одесский аэропорты. Но и у этих аэропортов свои проблемы.

«Мы имеем большую надежду, что нам удастся через Министерство обороны совместными усилиями довести до ума те инфраструктурные объекты, которые позволят вернуть сертификат, а надо говорить правду – сегодня у нас нет сертификата. И вторая проблема, о которой сегодня говорит трудовой коллектив – охрана коммунальной собственности, чтобы не разводить руками впоследствии и говорить, что там уже чего-то нет».

На следующий день состоялось заседание постоянных депутатских комиссий облсовета по вопросам регулирования коммунальной собственности, приватизации и капитального строительства и по вопросам промышленной политики, транспорта, связи и энергетики.
Там сообщили о фактах хищения материальных ценностей и есть опасения, что может исчезнуть документация КП «Международный аэропорт «Николаев».

Директор предприятия А. Мелашич на заседание не явился и вообще не выходит на связь.
С учетом этого, на следующей сессии облсовета рассмотрят вопрос о целесообразности прекращения трудовых отношений с генеральным директором КП «Международный аэропорт Николаев» А. Мелашич.
Напомним, что А. Мелашич назначен и.о. гендиректора МАН в августе 2014 года. 25 декабря 2014 года облсовет дал согласие на его назначение гендиректором.
Неужели в облсовете не знали, кто такой Мелашич и кто за ним стоит?
В аэропорту это не было закрытой информацией.
Значит???
В апреле 2015 года В. Мериков информировал депутатов, что контракт с и. о. гендиректора аэропорта не подписан и не будет подписан, пока он лично не представит губернатору бизнес-план развития МАН.
Что-то не сложилось!

Теперь говорят, что на предстоящей сессии могут представить кандидатуру нового руководителя, которая предложена коллективом аэропорта.
Но теперь обязателен аудит предприятия, что там еще осталось.
По предложению В. Лусты облсовет частично погасит задолженность по заработной плате работникам предприятия.

Ко всему вышеизложенному можно добавить перечень губернаторов, которые не смогли возродить работу «МАН» - А. Гаркуша, Н. Круглов, Г. Николенко, Н. Романчук и уже можно включить В. Мерикова.
Надежда на возвращение нормального режима работы аэропорта блеснула лишь при А. Садыкове. Тогда журналистов даже прокатили в воздухе.
Инвесторы были и власть об этом периодически оповещала горожан.

Всем известна фраза Верещагина из кинофильма «Белое солнце пустыни» – «Я мзду не беру, мне за Державу обидно».
Но складывается впечатление, что чиновники облгосадминистрации эту фразу сократили.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |