.
Что кроется за письмом трудового коллектива МАН.

Что кроется за письмом трудового коллектива МАН.

mlp / 12.06.2013

Банальная борьба за место руководителя «Николаевского международного аэропорта» или как его называют сами работники – МАН.

К такому выводу можно прийти, проанализировав изложенные факты в «открытом письме коллектива КП «Международный аэропорт Николаев».
Судя по указанной в письме информации, его готовил не рядовой член трудового коллектива аэропорта. Под большинством изложенных фактов готовы подписаться многие работники аэропорта. Но заявление, что «самолеты Базаренко велел перенаправлять в Херсон или Одессу» абсурдны. Аэропорт Херсона не может принять самолеты, которые могут приземлиться в Николаеве.

Как правило, подобные обращение принимаются на собрании с указанием даты его проведения. Здесь же элементы делопроизводства нарушены. Да и провести то собрание сегодня сложно, если учесть, что последнее время работают в аэропорту 4 дня в месяц.
Несмотря на проблемы с авиарейсами борьба за место директора была, и, как видим, продолжается.

Из трех последних гендиректоров аэропорта наиболее грамотным, по мнению специалистов аэродромной службы, признают А. Кейяна, который возглавил аэропорт в 2006 году при губернаторе А. Садыкове. Уже через год убыточный аэропорт получил первые заработанные деньги, и в 2009 году его начали готовить к приватизации. Областные депутаты признавали, что МАН привлекателен, «драка идет за него, потому, что у него есть лицензия» и этого добился правдами и неправдами профессиональный, дипломированный руководитель аэропорта А. Кейян, который «знает, куда вести аэропорт и как с ним обращаться».
Но не сложилось, причем не в последнюю очередь, из-за действий руководства Николаевской облгосадминистрации. Губернатор А. Гаркуша сделал несколько попыток уволить А. Кейяна. Хотя основания и были, поскольку из 3,5 млн. грн., которые выделил облсовет, до аэропорта не дошло 1.5 млн. грн.
Однако имея официального юриста аэропорта, а по сути «карманного» юриста, и дружеские отношения с бывшим руководителем Николаевской областной прокуратуры Андрей Ефимович удержался. Пока не попал под «каблук» женщины.

И.о. гендиректора МАН А. Лугового и В. Базаренко многое объединяет.
Оба дослужились до подполковника. Оба проходили в свое время службу в Вознесенском авиаполку, где «заносили хвосты», как говорят летчики, поскольку первый по специальности связист, а второй автомобилист. Оба пришли в аэропорт благодаря протекции заместителей губернаторов, правда разных. Оба в аэропорту «хлебали кашу из одного котелка», пока не столкнулись на почве корыстных интересов. А. Луговой не захотел делить прибыль от «схемы». А таковые разработал еще Кейян со своей «пассией». Это стало главной причиной информационной войны, которую затеяли В. Базаренко и К. Николенко.

В. Базаренко далек от решения проблем такого сложного предприятия, как аэропорт.
Виктор Иванович, по сути «председатель военного совхоза», какие имели место в эпоху развитого социализма.
По его инициативе в аэропорту начали разводить кроликов, завели свиней, купили собак.
В его комментарии интернет-изданию, что «трава косится, аэродром убирается» полная правда. Но он не сказал, что сено продает по 25 гривен за тюк для жителей села Баловное.
Заявление тому же изданию, что осваивается выделенный 1 миллион, не отвечают действительности. За полгода его пребывания на должности и.о. гендиректора аэропорта ничего не сделано по решению той проблемы, на волне которой Базаренко стал директором – ремонт аэродромной полосы. Да и не разбирается Базаренко в ней.

Лицензию аэропорту продлили благодаря «пьющему и явно нездоровому» заместителю директора по авиабезопасности С. Бавольскому, в прошлом спеназовец. А также людям, которые построили наш аэропорт и, не смотря на возраст, сохранили связи в авиаслужбах Украины. Они делали это под решение областного совета о выделении 1 млн. грн. Срок лицензии истекает 15 октября.

Обвинения в пьянстве нынешнего руководства если и правомерны, то вовсе не означают, что предыдущие руководители были трезвенниками.
К сожалению, вся эта информационная волна через оплаченные СМИ бьет по имиджу МАН.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |