Украинские компании, которые являются наиболее ориентированными на решение проблем покупателя, могут стать лидерами на международном рынке.
mlp / 12.04.2013
Об этом рассказал бизнес–эксперт Адриан Сливоцкий на конференции Львовской бизнес–школы УКУ (LvBS) «Феномен спроса: как стать провидцем желаний потребителя».
По его словам, разговор о конкурентоспособности украинских компаний на мировом рынке был невозможен еще десятилетие назад. «За последние 10 лет произошло много изменений, положительных и отрицательных, но состояние экономики качественно лучше», – отметил г–н Сливоцкий.
Как пример можно рассматривать Корею, которая за последние 15 лет сделала огромный скачок, а корейские компании стали конкурировать среди лидеров на международном рынке. «Такой успех, например, компании Samsung, можно объяснить тем, что они начали изучать основы создания спроса. Даже на фоне общей стагнации в каждой индустрии и географическом пространстве есть исключения, которые показывают рост до 20%. Они получили не просто лояльность клиентов, а энтузиазм своих покупателей», – рассказал партнер компании Oliver Wyman.
Темпы роста таких компаний г–н Сливоцкий объясняет тем, что они сумели стать настоящими создателями спроса. «Чтобы стать настоящими создателями спроса, думайте о траектории улучшения: лучшие создатели спроса знают, что, когда они выпускают продукт впервые, никто не понимает его недостатков лучше них. Вот почему сразу начинают работать над улучшенной версией товара», – отмечает он.
Источник: БИЗНЕС
|
|