.
С оптимизации маршрутов общественного транспорта Николаева пока не складывается.

С оптимизации маршрутов общественного транспорта Николаева пока не складывается.

mlp / 11.04.2013

В ходе телепрограммы «Добрый вечер» Роман Васюков, заместитель мэра, который курирует транспортные вопросы в горисполкоме, отметил, что автобусы большой вместимости без компенсации стоимости проезда льготной категории горожан не оправдали себя в Николаеве.

Частные компании за последние два года приобрели порядка 200 новых автобусов, но убрать транспорт малой вместимости власть «эту задачу не полностью выполнила». Новый автобус средней вместимости стоит 300-350 тыс. грн. и получить кредит на 10 новых машин предпринимателям не просто.

Для того чтобы заменить по проспекту Ленина маршрутные такси необходим альтернативный транспорт. Но в Николаеве на данный момент лишь 17 троллейбусов.
Завис вопрос по семи троллейбусам, о которых говорили в 2012 году. «Пять машин мы не получили, две из которых сегодня находятся в Киеве, а три собственно еще в Белоруссии. Там вопросы связаны с финансированием», - сказал заместитель мэра.
Руководство области работает по этому вопросу, но пока результатов нет.

По словам Романа Александровича, по запросу Кабмина «в первом приближении» городская власть заявила о своей готовности в предстоящие 2 года взять в лизинг еще 30 троллейбусов, причем украинского производства. Это позволило бы обновить существующий николаевский парк и решить вопрос по маршруту троллейбуса №2 на проспекте Ленина.
Украинские троллейбусы дороже импортных, российских или белорусских.
Стоимость одной машины 1,6 млн. грн. Поэтому выделение денег на их приобретение для города проблематично.
«Только с поддержкой государства можно рассчитывать на, то, что мы закроем вопросы с электротранспортом», - сказал Роман Александрович.

Вот тогда и можно будет реализовать на практике оптимизированную схему общественного транспорта в городе.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |