.
Рабочее совещание по вопросам реализации инвестиционного проекта «Развитие и реконструкция системы водоснабжения и водоотведения в г. Николаеве».

Рабочее совещание по вопросам реализации инвестиционного проекта «Развитие и реконструкция системы водоснабжения и водоотведения в г. Николаеве».

mlp / 27.03.2013

27 марта во исполнение поручения председателя облгосадминистрации его провел первый заместитель Геннадий Николенко.
К участию в заседании приглашены представители ГКП «Николаевводоканал», руководители соответствующих структурных подразделений облгосадминистрации и Николаевского горисполкома.

В начале совещания руководство МКП «Николаевводоканал» доложило первому заместителю председателя облгосадминистрации о состоянии реализации проекта, который уже запущен и на подходе средства первого транша кредита Европейского банка реконструкции и развития в размере 5 млн. евро.

По словам городских властей, по одному из предложенных проектов в рамках реализации соглашения с ЕБРР тендер уже полностью проведен, а по 2-м другим первоочередным объектам тендерные процедуры будут проводиться сразу после подписания грандов соглашения, сейчас они утверждаются на уровне министерства финансов.

Как отметил Геннадий Николенко, главная задача, стоящая перед водоснабжающим предприятием - это снизить затраты на производстве, которую можно достичь лишь за счет внедрения новых современных энергосберегающих технологий.
«Для того, чтобы погасить кредит и выполнить взятые на себя обязательства Ваше предприятие должно принимать меры по модернизации оборудования и самих разводящих сетей по г. Николаеву, на которых Вы имеете большие потери, что негативно отражается на финансовой деятельности предприятия», - обратился к руководству водоканала первый заместитель председателя облгосадминистрации.

По завершению совещания он дал протокольные поручения его участникам, в частности, готовить письмо-предложения на министерство по реализации проекта и предоставить справку о тарифной политике коммунального предприятия.

Пресс-служба Николаевской ОГА.

| | | | - | | | | | |