.
О развитии дорожного движения и его безопасности в Николаеве.

О развитии дорожного движения и его безопасности в Николаеве.

mlp / 17.02.2013

На 25-ой сессии депутаты приняли Программу развития дорожного движения и его безопасности в г. Николаеве на 2013 – 2017 годы.

Поскольку при планировании городского бюджета используется программно-целевой метод, то без Программы не может быть финансирования.

Программа предусматривает 5 пунктов:
- это строительство немногим более 30 светофоров (6,5 млн. грн.);
- приобретение спецтехники для содержания дорог в зимний период (12 млн. грн.);
- оборудование системы GPS-навигации на городском пассажирском и коммунальном транспорте, организация диспетчерского пункта (5 млн. грн.);
- обрезка деревьев, чтобы видны были дорожные знаки (750 тыс. грн.);
- нанесение дорожной разметки термопластом (12,5 млн. грн.).

Конечно же, управление транспортного комплекса горисполкома подготовило мероприятия в десять раз больше, но их сократили. Да и не факт, что данная программа будет реализована, поскольку управление получает финансирование не в числе первых, а точнее по остаточному принципу.

К тому же реализация программ не всегда зависит только от управления. Недавно первый зам. губернатора Г. Николенко посетовал о тех 2 млн. гривен, которые потратили на разработку схемы движения общественного транспорта в Николаеве и теперь она лежит мертвым грузом на столе.

В управлении транспорта не отрицают этого, но отмечают, что схема разрабатывалась с учетом приобретения новых машин электротранспорта.

Как известно горожанам, Николаев остался без 5 троллейбусов белорусского производства. Ведь правительство не выполнило в полном объеме финансовые обязательства.

Также «висят в воздухе» пара машин, которые не поставил Львовский автозавод, несмотря на решения судов. На стороне владельцев автозавода братьев Чуркиных стоит прокуратура.
Попытки руководства облгосадминистрации решить эту проблему на уровне правительства и даже президента пока положительных результатов не дали.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |