По итогам 2012 года оборот «Таврия-В» составил более 4 млрд. грн. в год.
mlp / 12.02.2013
Согласно сообщению ООО «Таврия-В» (Одесса) в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР), ее чистый доход в минувшем году возрос на 2,6% и составил 0,865 млрд грн. По данным «Таврия-В», ее оборот составляет немногим более 4 млрд грн в год.
Розничное направление компании представлено 49 торговыми центрами (площадь 536 тыс. кв. м) и «магазинами у дома» общей площадью более 305,26 тыс. кв. м (торговая – более 133,96 тыс. кв. м) в Одессе, Измаиле, Белгород-Днестровском, Ильичевске, Николаеве, Харькове, Хмельницком, Львове и Киеве. Кроме того, практически во всех указанных регионах компания развивает сеть из около 15 заведений общественного питания под брендом «Т-Спринт Кафе». «Таврия-В» также располагает собственными цехами по производству мясных, рыбных и замороженных полуфабрикатов, и кондитерских и хлебобулочных изделий и кулинарии.
Собственные торговые марки ритейлера: Eurogroup, Didie, Cappone, «Семерка», «Суббота», «Натхнэння», «Секретные Технологии», «Наш Хлеб», «Сказка вкуса» и «Українська Зирка».
Чистая прибыль ритейлера по итогам 2011 года сократилась в 2,4 раза по сравнению с 2010 годом – до 3,31 млн грн, чистый доход вырос на 6,5%, до 0,844 млрд грн. Участниками ООО к концу 2012 года являлись Борис Музалев (60%) и Михаил Музалев (40%). Уставный капитал ООО к концу 2012 года составлял 20 млн. грн.
По материалам «Компаньон»
|
|