.
«Новый Николаев - город устойчивого развития».

«Новый Николаев - город устойчивого развития».

mlp / 23.01.2013

Такова тема очередного заседания «Телевизионного пресс-клуба с Глебом Головченко».

Владимир Чайка, мэр города Николаева:
«Я рад, что собрались люди, которые болеют за наш город, за нашу общину. Мы очень много сделали вместе для развития города, чтобы город имел право на будущее». Уже длительное время органы местной власти, Правление Николаевского пресс-клуба работают над стратегией создания бренда города. «Брендинг города - дело горожан» - лозунг проекта, который в 2010 году начала команда маркетинг- и бизнес специалистов. Технология заключается в том, чтобы создать коммуникационную площадку для горожан разных профессий, сфер деятельности, статусов для того, чтобы вместе дать видение своему городу и его бренда. Чтобы создать новое качество жизни, увеличить популярность города, необходимо осознать культурные основы, ценности, стиль, создать особую атмосферу, согласовав стратегию».

Людмила Руденко-Кардаш, директор Фонда ЛАСКА, председатель совета по экологической безопасности и благоустройству при Николаевском городском голове:
«Сейчас мы занимаемся развитием вместе с городскими общественными организациями. В городе не хватает ресурсов на все, и если не заниматься стратегией, то в городе не будет ничего. Нам хотелось бы, чтобы будущее было лучше, плодотворным. Над этим сейчас работает рабочая группа. Очень важно понимать ответственность каждого. Бренд города - это не просто дело на словах, это определенные события, которые уже длительное время происходят в нашем городе».

Владимир Чайка, мэр города Николаева:
«Сегодня мы привлекаем практически все население для рассмотрения вопроса развития нашего города. Во II квартале хотим провести конкурс на улучшение экологии в городе Николаеве. Хотим провести его в День города. Бренд города - прежде всего, дело его жителей. Образ города создают предприниматели, таксисты, художники, отельеры, официанты, продавцы, прохожие ... просто люди. И лучше всех знают свой город сами горожане. Поэтому Брендинг Николаева - дело тех, кто в нем живет и работает. Работая над стратегией создания бренда города невозможно не учитывать интересы граждан и общественного мнения. Центром социально-экономических и политических исследований и технологий «Перспектива» был проведен, и планируется в дальнейшем опрос различных слоев населения».

Михаил Антоненко, председатель Центра социально-экономических и политических исследований и технологий «Перспектива»:
«Проведен опрос среди учащихся старших классов. Большая часть считает, что это город, в котором стоит жить, 35% - сомневаются, 28% считает, что Николаев - город, в котором нечего делать, и они готовы его покинуть». Уже в течение 2 лет тему бренда города Николаева активно отстаивают члены Правления Николаевского пресс-клуба. «Николаев - город адмиралов»: именно на этом бренде настаивают в Николаевском пресс-клубе.

Людмила Савкова, исполнительный директор Николаевского пресс-клуба:
«Я искренне рада, что мы дошли до такого уровня. Мы убеждены в том, что этот бренд соответствует нашему городу. Он может нас объединить, заставить двигаться вперед.
На самом деле, город Николаев воспитал великих людей, адмиралов не только по званию, но и по духу».

Вячеслав Головченко, член Правления Николаевского пресс-клуба:
«Я бы хотел отметить тот факт, что наши соотечественники были образцами духа и силы. Они действительно атланты нашего города, которые принесли уникальные идеи. Этот бренд гармоничный духа Николаева.Формирование имиджа города дело не одного дня, не одного месяца и даже года. Для этого нужно долго и упорно работать, и главное знать общую цель».

Вячеслав Чиченин, член Правления Николаевского пресс-клуба:
«Понятие «бренда» производилось десятилетиями. Все должны потихоньку к этому привыкать. Города вступают в диалог со своей общиной, тестируют идеи относительно местного развития, формируют активные общественные группы, проводят разъяснительную работу относительно непопулярных решений, собирают информацию об угрозах общественной безопасности; соревнуются с другими городами за туристов, инвесторов и даже жителей; развивают партнерство с другими веб-ресурсами и инициативами оффлайн».

Татьяна Твердая, директор Центральной библиотеки для взрослых г. Николаева, председатель экспертно-общественного совета при исполкоме Николаевского городского совета:
«Это работа очень важна, и мы потихоньку будем строить стратегию. Это должна быть не только история. Это должен быть электронный город. Сегодня это 18 электронных центров обслуживания граждан. Каждый гражданин может высказать свое мнение. Совместно с городскими властями мы должны развивать эту стратегию.
Бренд города - это «премия» в виде социальной стабильности, притока инвестиций, увеличения туристических потоков и т.д.. Это гарантированное будущее города и его социума».

Михаил Золотухин, председатель Правления Фонда развития города Николаева:
«Мы должны перейти к реальной работе, практической реализации этой программы. Стратегия должна стать реальным инструментом привлечения ресурсов».

Владимир Худяков, депутат Николаевского городского совета:
«Вы знаете, дискуссии по поводу того, каким быть Николаеву уже ведутся. Стратегия будет действовать не только тогда, когда будет принята депутатами. Стратегия будет действительна только тогда, когда она будет управляющим инструментом для всех граждан».

Анастасия Качалова

Источник: mk.mk.ua

| | | | - | | | | | |