.
За справкой для жилищной комиссии нужно идти в Укргосреестр.

За справкой для жилищной комиссии нужно идти в Укргосреестр.

mlp / 18.01.2013

Государственная регистрационная служба письмом № 401-06-15-13 от 08.01.2013 г. разъяснила относительно предоставления справок о наличии/отсутствии недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности лицу, при постановке его на квартирный учет, сообщает «Юрлига».

В документе отмечается, что в соответствии со ст. 10 Закона «О государственной регистрации вещественных прав на недвижимое имущество и их обременений» (далее - Закон) Государственный реестр вещественных прав на недвижимое имущество (далее - Госреестр) содержит сведения о зарегистрированных правах и обременениях, субъектах прав, объектах недвижимого имущества, документах, на основании которых проведена госрегистрация прав.

В соответствии со ст. 28 Закона информация с Госреестра о государственной регистрации прав и их обременений предоставляется в форме извлечения, информационной справки и выписки. Информационную справку из Госреестра на основании письменного запроса имеют право получать: суд, органы местного самоуправления, органы внутренних дел, прокуратуры, ГНС, СБУ и другие органы госвласти (должностные лица), если запрос сделан в связи с осуществлением ими полномочий, определенных законом.

Кроме этого, документ напоминает, что с 01 января 2013 года ведомости о правах на недвижимое имущество и их обременениях предоставляются государственным регистратором из Государственного реестра прав.

Следовательно, в случае необходимости получения информации относительно наличия/отсутствия объектов недвижимого имущества, принадлежащих на праве собственности лицу, которое подало заявление о взятии на квартирный учет, уполномоченным органам следует обращаться к органам госрегистрации прав за получением информационной справки из Госреестра.

| | | | - | | | | | |