.
Николаевцам обещают электронный документооборот.

Николаевцам обещают электронный документооборот.

mlp / 10.01.2013

9 января в эфире телеканала «Николаев» начальник отдела государственных администраторов и обеспечения их деятельности облгосадминистрации Людмила Мураховская рассказала о деятельности госадминистраторов.

Как известно, с 1 июня 2012 года был открыт Николаевский областной разрешительный центр, который выдает 53 вида документов разрешительного характера от 13 региональных органов.
За первые полгода выдали 4800 документов.
По нашей области работают 25 разрешительных центров - 19 районных, 5 городских и 1 областной в составе шести государственных администраторов. По словам Л. Мураховской, госадминистратор «должен быть и психологом, и юристом, и архитектором».

Все консультации, прием и выдача документов в разрешительных центрах полностью бесплатны.
В зависимости от вида разрешения для его получения требуется предоставить от 3 до 30 документов. Перечень документов для получения того или иного разрешения, все соответствующие заявки, формы и бланки можно найти на сайте Николаевской ОГА в разделе «Разрешительная система», что позволяет скачать информацию без обращения в разрешительный центр.

Людмила Мураховская сообщила, что в настоящее время ведется работа по внедрению электронного документооборота на территории Николаевской области.
«Сейчас разрабатывается программа, которая даст возможность предпринимателю подавать заявления в электронном виде, лоббировать прохождение разрешительной процедуры, т.е. где разрешение, ответ, какой положительный или отрицательный. Данную систему планируем внедрить не только в областном центре, но и в районные и городские центры», - рассказала начальник отдела государственных администраторов и обеспечения их деятельности облгосадминистрации.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |