.
Медиарекламисты поднимают цену.

Медиарекламисты поднимают цену.

mlp / 30.10.2012

В конце минувшей недели о повышении цен сразу на 20% заявил крупнейший продавец ТВ-рекламы — группа StarLightMedia, которую поддержали также "1+1" и "Медиа Группа Украина".

Крупнейший продавец телевизионной рекламы - группа StarLightMedia (SLM; каналы СТБ, ICTV, «Новый канал», М1) - в четверг вечером на презентации нового сезона сообщил о повышении цен на 2013 год.
Руководитель SLM Андрей Партыка рассказал, что рост цен на каналах группы в 2013 году составит 20% при условии заключения контракта до конца этого года, 30% — в первые месяцы 2013 года и 40%, если сделка будет закрыта после марта 2013 года. По его словам, повышение вызвано увеличением спроса на ТВ-рекламу. «Каналы заполнены рекламой на 95%, теперь пора повышать ее стоимость»,- отметил он.

О повышении цен заявляет и основной конкурент SLM и «Интера» - сейлз-хаус «Студия Медиа Альянс» (продает рекламу на каналах групп "1+1" и "Медиа Группа Украина"). Впрочем, оно будет заключаться всего лишь в отмене действующей в этом году программы, по которой при покупке ТВ-рекламы на сумму более 5 млн грн клиент получал бесплатно еще до 30% объема рекламного времени. Коммерческий директор группы "1+1" (каналы "Студия 1+1", ТЕТ, "2+2", "Плюсплюс") Валерий Вареница говорит, что возможно и более значительное подорожание рекламы.

В 2012 году объем рынка составил 3,3-3,4 млрд. грн.

По материалам kommersant.ua

| | | | - | | | | | |