.
К выборам готовятся не только партии, но и СМИ.

К выборам готовятся не только партии, но и СМИ.

mlp / 23.07.2012

Журналисты «Сегодня» обзвонили телеканалы и радиостанции, представившись представителем партии, и выяснили расценки на политическую рекламу.

Первый национальный собирается брать за секунду эфирного времени в лучшее для рекламы время (с 21.00 до 23.00) 513 гривен, а самым дешевым будет дневное время (с 11.00 до 17.00) — по 110 грн за секунду.

У «Киева» самый дорогой эфир — в выходные с 18.15 до 23.15 — по 4,86 грн за секунду, самый дешевый — в рабочие дни с нуля до семи утра и с 9 утра до двух дня — 2,25 грн за секунду.

Стоимость секунды политрекламы на «Мьюзик радио» — 10 гривен в прайм-тайм, с 6.00 до 9.00 и с 17.00 до 20.00. В остальное дневное время — 7 грн за секунду ролика, а в ночное, с 10 вечера и до 6 утра — всего 2 грн.

Секунда украинской сети «Русского радио» стоит 31 грн, «Хит ФМ» — 32, «Радио Рокс» — 12 грн.
У «Русского радио» и «Хит ФМ» реклама в городах-миллионниках стоят по 2,5 грн за секунду, а в Киеве — по 7 грн.

Как сообщил руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко, самые дорогие щиты — в Киеве: от 2 до 6 тысяч за месяц, причем топ-местами являются Крещатик и Бориспольская трасса. А самые дешевые билборды, размещаемые в селах, стоят до 1000 гривен.

| | | | - | | | | | |