.
Как родители школьников в Новом Буге отстаивают свои права.

Как родители школьников в Новом Буге отстаивают свои права.

mlp / 16.07.2012

13 июля на Николаевщине побывала с рабочим визитом Председатель подкомитета по вопросам базового образования Комитета по вопросам науки и образования Верховной Рады Украины Леся Оробец.


В Новом Буге состоялась ее встреча с руководством района и родителями учеников городской школы № 9, которую городская власть планирует реструктуризировать, а по убеждению родителей, просто закрыть.

Представители местных властей утверждают, якобы речь идет не о закрытии школы, а о «реструктуризации» и «оптимизации».
В школе не работает спортивный зал, потому что школа не электрическом отоплении, а трансформатор старый, напряжения не выдерживает. Но здесь надо разместить спортивную школу.

Народный депутат Леся Оробец, отметила, что директор, который не защищает интересы учительского коллектива и своих учеников, не соответствует своей должности, и она, как человек, непосредственно отвечающий в Верховной Раде за базовое образование, будет в ближайшее время ставить вопрос о ее служебном несоответствии.

Зато родители, своей сплоченностью и решительностью произвели на него очень сильное впечатление: «Запомните, обратилась она к ним, до тех пор, пока вы стоите на защите своих интересов, своих детей, пока вы вместе, никто ничего не сможет с вами сделать. Вы всегда можете рассчитывать на поддержку ваших депутатов, что сегодня здесь присутствуют, на мою личную помощь и защиту со стороны моих коллег в Верховной Раде. Я хорошо знаю ситуацию с закрытием школ по различным областям, и могу сказать: вы своими действиями подаете пример всей Украине. Держитесь, и никто ничего не сможет сделать ни с вами, ни с этой школой, которая стала родным домом для ваших детей. А я, со своей стороны, беру этот вопрос под свой личный контроль, и обещаю, что сразу после возвращения в Киев подготовлю все необходимые документы. Вашу школу мы не отдадим».

По материалам пресс-службы объединенной оппозиции.

| | | | - | | | | | |