.
Городская власть продолжает рассказывать «сказки» о перспективах ремонта внутриквартилных дорог.

Городская власть продолжает рассказывать «сказки» о перспективах ремонта внутриквартилных дорог.

mlp / 27.06.2012

На сайте Николаевского горсовета представили информацию о перспективах ремонта дорог города.

В частности отмечено, что технология экономного ремонта, не может обеспечить целостность покрытия, подчас даже на гарантийный период. В Николаеве средняя стоимость капитального ремонта 1 кв. м. дороги – 220 грн., а в Италии на капремонт тратят 120Є. Депутат С. Шульгач ранее говорил, что его предприятие при ремонте Одесского шоссе тратило 1 млн. грн. на 1 км дороги.

Но и отремонтированные дороги не вечны. Перевозчики превышают нормативы загрузки автофургонов. Сегодня отремонтированная Киевская трасса утратила качество. Водители фур в неофициальном разговоре говорят, что «объехать весовую» в Новой Одессе стоит 200 гривен.

Сегодня городская казна не получает транспортный сбор из-за изменений в законодательстве. Все надежды на субвенции из госбюджета. Выполняя оперативные ремонтные работы на дорогах, городская власть сразу попадает в «поле зрения» контролирующих органов.

Ранее мы давали информацию, где будет ремонтировать дороги в Николаеве.
На сайте горсовета сообщили, что капитальный ремонт дорог уже начат. Возобновлено покрытие пер. Транспортного и ул.Архитектора Старова.

А вот вопрос о ремонте внутриквартальных проездов «завис». Мэр и департамент ЖКХ продолжают убеждать, что «отрабатывается вопрос, где крайне необходимо выполнить ремонт асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов».
Но к этим заявлениям николаевцы уже равнодушны. Если кому-то и повезет, то это капля в море. Внутриквартальные проезды останутся без ремонта.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |