.
Глава ПАО «Николаевгаза» планирует в 2012 году создать Call-центр.

Глава ПАО «Николаевгаза» планирует в 2012 году создать Call-центр.

mlp / 23.05.2012

У горожан есть нарекания в адрес работы абонентской службы «Николаевгаза». И глава ПАО «Николаевгаза» Богдан Стегний видит эту проблему. «На сегодняшний день плотно подошли к решению этой проблемы», - сказал он.

Сейчас пытаются найти дополнительные помещения, которые отвечают современным требованиям для предоставления качественной услуги.
Для того, чтобы организовать нормальный контакт с потребителями, Б. Стегний «для себя наметил» создание Call-центра, инфрмационно-консультационного центра, который будет работать семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Здесь можно будет по телефону получить ответ на любой вопрос, который касается газоснабжения.
Этот центр должен быть создан в Николаеве в течение 2012 года. Тем более у Б. Стегния уже есть опыт по созданию такого центра в Ровно. Но в Николаеве функции Call-центра будут еще большими.
Он необходим как для потребителей усглуг «Николаевгаз», так и чтобы иметь обратную связь, «получать объективную информацию от потребителя руководителю надо».

Инвестор.

| | | | - | | | | | |