Непросто быть инвестором в Украине. Даже «Нибулону».
mlp / 07.04.2012
Единственная компания, которая занимается строительством флота в Украине, является ООО СП «Нибулон». Проект по развитию инфраструктуры зернового рынка страны, предусматривает возрождение судоходства на реках и строительство флота. С этой целью был заключен контракт с заводом «Океан» на строительство несамоходных суден и буксиров. Рассчитывая на поддержку в родном городе, к сожалению, компания получила массу хлопот. Неурядицы на заводе «Океан» отразились и на сельхозпредприятии. Перечисляя регулярно деньги на строительство плавсредств, компания не получала соответствующей продукции.
Со сменой руководства завода можно было бы рассчитывать на выполнение ранее достигнутых договоренностей. Но не тут-то было. Сегодняшние темпы выполнения работ по строительству буксира «NIBULON-4» крайне медленные, на заказе работают только контрагенты «Нибулона». Новым менеджментом завода «Океан» сорваны графики выполнения работ. Как сообщила пресс-служба компании, к сожалению, пути выхода из данной ситуации, конструктивный подход к решению проблемы со стороны руководства завода отсутствуют. Оставшиеся по программе два буксира не будут достраивать на «Океане», который сегодня менеджмент Новинского превращает в терминал по перевалке леса.
Где? Вопрос рассматривается. Есть вариант в Николаеве - завод "Лиман" и его руководство готово предоставить свои возможнсти. Не исключается вариант строительства в Болгарии или Румынии.
К тому же канальные сборы подтолкнули руководство крупнейшего сельхозпредприятия страны к решению о строительстве современной базы в пгт Казацкое Херсонской области. Здесь будет создан пункт-стоянка грузового флота компании. Поскольку обеспечен прямой выход суден на Черное море в перспективных планах руководства «Нибулона» строительство мощного плавкрана для погрузки зерна на рейде. К сожалению, руководство компании не видит возможности его строительства в Николаеве.
Руководство «Нибулона» обратилось к Мининфраструктуры с проектом увеличения глубин на Днепре в Днепропетровской и Херсонской областях за счет собственных средств, с последующей компенсацией понесенных расходов. Но в министерстве с решением не торопятся. По информации пресс-службы Мининфраструктуры, на заседании рабочей группы при обсуждении приоритетных направлений развития перевозок речным транспортом принято решение разработать собственные предложения.
Несмотря на сложности, «Нибулон» в текущем году начнет строительство ранее анонсированного терминала в Вознесенске.
Инвестор.
|
|