.
Какие изменения могут произойти в работе городского транспорта в 2012 году.

Какие изменения могут произойти в работе городского транспорта в 2012 году.

mlp / 19.09.2011

На совещании с руководителями предприятий – перевозчиков заместитель Николаевского городского головы Роман Васюков поведал о предстоящих изменениях в работе городского транспорта.

Стало известно, что сеть городских пассажирских маршрутов будет оптимизирована.
Как сообщалось ранее, в Харьковском государственном университете народного хозяйства разрабатывалась программа оптимизации существующей сети пассажирских перевозок в Николаеве. На сегодня она уже готова.
Вариант оптимизации представят в конце сентября.
В частности, предполагается введение единого тарифа на пассажирские перевозки в Николаеве. Роман Александрович считает это оправданным шагом, но вопрос будет обсуждаться со всеми заинтересованными лицами, в том числе и с горожанами.

Оптимизация также предполагает выход на городские маршруты 20 новых троллейбусов. Для их приобретения городские власти рассчитывают на поступление из Киева 25 млн. грн. Такую договоренность с представителями правительства имеет губернатор Н. Круглов.
За счет новых троллейбусов планируется разгрузить от маршрутных такси проспект Ленина. Из существующих 96 маршрутов ликвидируют 40-45 маршрутов. Это также будет обсуждаться.

После совещания Р. Васюков прокомментировал дополнительные детали оптимизации работы городского транспорта.
25 миллионов гривен на 20 новых троллейбусов естественно сумма недостаточная. Одним из вариантов может быть их приобретение в лизинг. Но этот вариант затрудняет наличие долгов у КП «Николаевэлектротранс» - около 10 млн. грн. Для их погашения возможен вариант создания на территории трамвайного депо №2 коммунального рынка. В городе сегодня имеется 29 трамваев, а в депо № 1 можно парковать 90 машин.
Центральные СМИ сообщили заявление вице-премьер-министра Украины - министра инфраструктуры Б. Колесникова о том, что маршрутные такси в течение 3-4 лет заменят большие автобусы. По имеемой информации у Р. Васюкова работа больших автобусов в городах не всегда является прибыльной. Здесь необходим индивидуальный подход в каждом городе, с учетом численности населения.
Есть проблемы в работе городских трамвайных маршрутов. Из-за старых линий нередко трамваи сходят с путей. На сегодняшний день в Николаеве существенно изменились схемы пассажиропотоков в сравнении с тем периодом, когда прокладывались трамвайные линии. Трамвайное депо требует не только новых вагонов, но еще больших средств на реконструкцию путей.

К его комментариям можно добавить, что оптимизация городских маршрутов потребует преодоления определенного лобби со стороны чиновников, которые имеют давние «товарищеские» отношения с владельцами предприятий маршрутных такси в городе. Если эта оптимизация будет реализована, то каждый водитель маршрутного такси сохранит себе ежемесячно 1000 гривен.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |