.
Если бы водители не ходили под елочки, то все было бы спокойно.

Если бы водители не ходили под елочки, то все было бы спокойно.

mlp / 16.09.2011

16 сентября заместитель мэра Роман Васюков провел совещание с руководителями ряда автотранспортных предприятий города.
На нем было отмечено, что количество жалоб со стороны горожан на работу маршрутных такси сократилось на 30% в сравнении с соответствующим периодом 2010 года.
Следует добавить, что это достигнуто не без личного участия Р. Васюкова. Экс-заместители мэра не утруждали себя поездками на маршрутных такси, чтобы увидеть истинное положение дел в городе.

Первым обсудили вопрос о санитарном состоянии конечных остановок маршрутных такси города. Поводом послужила информация горожанина о том, что творится на конечной остановке возле завода «Океан». Здесь конечная остановка машин предприятий МЧП «ТФТ», ЧП «МиС», ООО «Алан - Техно», ЧП «ПиК».
Горожанина интересовало, когда же водители перестанут бегать в елки? По подсчетам уже 11 елочек погибло благодаря водителям.

Р. Васюков высказал удивление, почему вновь приходится обсуждать вопрос об установке туалетов на конечных остановках. Он неоднократно обсуждался ранее, и было принято совместное решение, что предприятия установят биотуалеты. Ряд предприятий, таких как ПКФ «Гуриг - Сервис» смогло закрыть этот вопрос. Есть договоры с торговыми объектами на конечных остановках, которыми могут пользоваться водители.
Р. Васюков предложил через две недели проехать совместно с журналистами все конечные остановки маршрутов.
Вначале все молчали.
Затем директор ОАО «Авто Виола плюс» Игорь Михайлович Терехин заявил, что главная задача руководства предприятий - это безопасность пассажиров на маршруте движения. Есть обязанности перевозчиков, а есть обязанности заказчика перевозок. Согласно ст.7 закона об автотранспорте, муниципальные власти обязаны обеспечить инфраструктурой, которая прилегает к перевозкам.
Поставить биотуалет нет вопросов, но на чей баланс их вешать? На свой не будут.

Поскольку городскую власть обвинили в несоблюдении законов, она напомнила автоперевозчикам о том, как они соблюдают их. Дискуссия перешла на более высокие тона.
Стало также известно, что 400 машин, которые работают на маршрутах города, не соответствуют условиям конкурса.
Поэтому городские власти будут ставить дополнительные задачи перед автопредприятиями. «Пока люди будут жаловаться, мы с вас не слезем. Вы это понимаете?», - констатировал Р. Васюков.
Оказывается, в договоре между властями и перевозчиками есть условие об установке туалетов.
«А имеет ли договор законную силу?»,- спросил директор автопредприятия.
Тогда Роман Александрович напомнил, что проверка маршрутов № 2,26,29 выявила серьезные нарушения. Это все маршруты «Авто Виола плюс».
Журналисты дополнили, что жители Кульбакино после 19.00 не могут добраться домой, поскольку нет маршрутных такси.

Р. Васюков порекомендовал руководителям автопредприятий выполнять условия договора. Где замечания не будут устранены, предприятия получат предупреждение. Если ничего не изменится «через месяц будет второе письмо, и мы заберем у вас маршрут. Договорились?»

Если исходить из практики обсуждение договоров вряд ли стоит выносить на рассмотрение прессы. Выполнение условий договора должно рассматриваться в судах
Так считают городские власти.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |