.
Восемь аргументов главного архитектора Николаева против строительства автостанции на улице Чкалова.

Восемь аргументов главного архитектора Николаева против строительства автостанции на улице Чкалова.

mlp / 16.07.2011

Журналистка сайта zadira А. Солнцева предоставила материал под названием «Почему нельзя строить автовокзал на ул. Чкалова».
С мнением горожан можно соглашаться или не соглашаться, поскольку у двух горожан существует три мнения.
А вот к аргументам бывшего главного архитектора города Е. С. Мельника стоит прислушаться, в том числе и городскому совету с мэром города.

Восемь аргумента против строительства от Емельяна Семеновича.
1) Все говорят о строительстве диспетчерского пункта, но для его строительства не требуется проведение экологической экспертизы, не нужно получать ряд согласований, поскольку диспетчерский пункт не входит в перечень объектов повышенной опасности, а значит, будут строить автовокзал.
2) При строительстве автостанции она должна быть окружена санитарно-защитной зоной, которой в документации нет.
3) Должна быть решена проблема транспортной развязки. Въезд со стороны Пушкинской предполагается, а о выезде не сказано ни слова в проектной документации.
4) При соблюдении всех строительных норм все прилегающие к территории строительства автостанции частные дома должны подлежать сносу. Но это сопряжено с дополнительными затратами, необходимостью возмещения жилья.
5) Обещания одним построить канализацию, другим - выполнить отделочные работы, третьим - отремонтировать крышу не предусмотрены нормативными актами.
6) Продление срока аренды земли и разрешение на строительство автовокзала с условием ремонта канализации и получения согласия жильцов также противоречит законодательству. Есть процедура проведения общественных слушаний. Она предусматривает публикацию объявления в газетах, где указывается место слушания, предварительное обоснование.
7) Строительство под будущим объектом паркинга на николаевских грунтах может привести к просадке грунтов и, как следствие, техногенной катастрофе в микрорайоне.
8) Главный аргумент – предлагаемый автовокзал в Генеральном плане не существует. Если и строить новый автовокзал, то на ключевых направлениях выездов из города. Это уменьшит транспортный поток в городе и износ дорог, улучшит экологическую ситуацию и, самое главное, уменьшение платы за проезд на пригородных маршрутах.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |