.
Перспективы развития транспорта в городе.

Перспективы развития транспорта в городе.

mlp / 16.05.2011

Заместитель городского головы Р. Васюков в эксклюзивном интервью рассказал о планируемых изменениях в работе городского транспорта.

Городской электротранспорт и частные маршрутные такси являются единой рыночной средой. Но в ней отсутствует конкуренция, что сказывается на качестве транспортных услуг для горожан.
Р. Васюков противник административного регулирования тарифов на маршрутные перевозки. Но! При условии наличия альтернативы. А таковым должен стать городской электротранспорт.
К сожалению, на сегодняшний день «единственный живой маршрут в городе это №6, который самый лучший и самый накатанный».
На данный момент в городе есть маршруты, которые не работают. На них нет планового количества машин. Отсюда жалобы населения.
Маршрутные перевозки это бизнес. Поэтому нельзя перевозчика заставлять работать с убытками. К тому же власть не дотирует и не помогает ему.
Сегодня стоит задача пустить на проспекте Ленина как минимум 20 троллейбусов. Есть надежда на ее разрешение.
При поддержке губернатора городская власть обратилась по этому вопросу в Кабмин. Как известно, в Украине существует программа развития инфраструктуры городов и под нее запланированы 1 млрд. 150 млн. грн.
Николаевские власти просят 25 млн. грн. на приобретение электротранспорта и в первую очередь троллейбусов, которые для города являются приоритетными. Этот дешевый электротранспорт является альтернативой частным маршрутным такси. Не остаются без внимания и трамвайные маршруты. До конца 2011 года будут восстановлены 11 трамваев.
В Николаеве 96 маршрутов такси. Часть из них дублирует один другого, поскольку изначально создавались как рычаг для воздействия на конкурентов. Маршруты плодили в городе не без популизма депутатского корпуса. При этом никто не изучал и не рассчитывал пассажиропоток. Для этих целей в Харькове разработана электронная карта городских маршрутов с учетом вводимых изменений пассажиропотоков. Нужно найти 90 тыс. грн., чтобы оплатить ее разработку.
В перспективе планируется почти в 2 раза уменьшить количество маршрутных линий, перевести частные маршрутные такси с проспекта Ленина на второстепенные улицы. Однако оптимизация маршрутных линий станет возможной при условии работы 20 троллейбусов на проспекте Ленина.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |