.
Пресс-тур для журналистов по ТЦ «Амстор». ФОТО

Пресс-тур для журналистов по ТЦ «Амстор». ФОТО

mlp / 24.12.2010

Организатором выступило информационное агентство «RBN». Его цель дать реальное представление о производстве пищевой продукции в крупных торговых сетях. Ведь в последнее время телеканалы СТБ, 1+1, ICTV выпустили цикл программ, направленных на освещение проблем хранения, реализации и производства продукции, которую продают в торговых сетях.
По договоренности с руководством ОТЦ «Амстор» журналистам открыли производственные объекты, которые недоступны для рядовых покупателей.

Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения


Но вначале состоялась пресс-конференция.
Заместитель начальника производственно-технического отдела Дмитрий Карадиев рассказал о санитарных требованиях, которые предъявляются к поставщикам мяса. Далеко не все могут их выполнить. Жесткий контроль к поставляемой продукции и наличие полного пакета документов в некоторых случаях приводят к тому, что сырье не принимается. Предпочтение отдают поставщикам, которые имеют автомобили с морозильными камерами. В морозильных камерах ОТЦ хранится небольшое количество мяса. Поставки осуществляются 3 раза в неделю. На складах и в холодильных камерах температура и влажность проверяются дважды на день. На всей продукции указывается дата производства и конечный срок реализации продукта. «Амстор» мясную продукцию производит самостоятельно в своих цехах. Как идет разделка мяса, журналисты увидели собственными глазами. Этот торговый центр не реализует окрашенные мясные и рыбные продукты. Д. Карадиев сообщил, что в ОТЦ поставляется охлажденное мясо только украинского производства. Приоритет отдается говядине из Западной Украины. Однако в последнее время изготавливать колбасу становится сложнее. Речь в том, что раньше свинину для забоя выращивали не менее 11 месяцев, а теперь 6-7 месяцев. Меняются вкусовые качества не только мяса, но и птицы.

Заместитель начальника производственно-технического отдела по кулинарии и хлебобулочным изделиям Елена Новикова рассказала, а затем и показала процесс изготовления хлеба в ОТЦ. Здесь установлены саамы современные немецкие печи. Она сообщила, что появилась новая линия по выпечке бездрожжевого хлеба. Это единственный в Николаеве супермаркет, который реализует только свою хлебобулочную продукцию. А вот торты завозятся два раза в неделю из Запорожья.

На вопрос с кем из местных производителей тесно сотрудничает «Амстор», управляющая магазином ОТЦ «Амстор» Ирина Форкалюк сказала, что николаевские поставщики не отличаются в лучшую сторону. Исключением является компания «Лакталис Украина».

Директор Николаевского центра по проблемам защиты прав потребителей Светлана Яцеленко отметила, что «Амстор» самый законопослушный супермаркет Николаева. Именно здесь в колбасе есть мясо, а в молоке – молоко. Другим супермаркетам города стоит поучиться в ОТЦ. Возможно по этим причинам здесь минимальная текучесть кадров, хотя требования к работникам жесткие.

Санитарный врач «Амстора» Елена Абрамова показала журналистам собственную лабораторию, которая позволяет сделать экспресс – анализ продуктов.

Это был пресс-тур по одному из лучших супермаркетов города. В «RBN» не исключают возможности проведения подобного мероприятия в «отстающих» супермаркетах.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |