Об этом сообщил первый заместитель председателя комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации, народный депутат (БЮТ) Андрей Шевченко по результатам совещания относительно вопроса формирования бюджета на 2010 год.
«Согласно имеющейся у нас информации, в бюджете-2010 планировалось повышение налога на рекламу для телевидения в 42 раза, для печатных изданий - в 35 раз», - отметил А.Шевченко.
По словам А.Шевченко, на совещании представитель Министерства финансов официально заявил, что повышение налога на рекламу не планируется. «То есть Минфин отказался от этой идеи и до конца дня должно быть официальное заявление министра или заместителя министра на подтверждение этой позиции», - сказал депутат. Он подчеркнул, что в 2010 году рекламный и медиа-рынок будет работать по тем правилам, по которым он привык работать.
В свою очередь, сегодня по итогам внеочередного заседания правительства относительно рассмотрения проекта госбюджета-2010, Премьер-министр Николай Азаров опроверг информацию о якобы планах Кабмина увеличить налоги на телевизионную рекламу.