Кабмин намерен увеличить налог на рекламу в десятки раз.
mlp / 21.04.2010
Такая норма содержится в проекте изменений в декрет Кабмина «О местных налогах и сборах», который может быть принят в ближайшее время. В случае одобрения этого предложения рекламный рынок ожидает глобальное повышение цен.
Правительство предлагает увеличить ставку налога на рекламу с 0,5% до 2,5-3% и ввести дополнительные повышающие коэффициенты: для рекламы на телевидении – 7, в печатной прессе – 5 и для наружной рекламы – 2. Кроме того, Кабмин намерен расширить список подлежащих налогообложению видов рекламы. Помимо размещения и установки рекламы, налогом будет облагаться «опубликование любым способом информации об имени (наименовании) спонсора, товарного знака и услуг спонсора». По мнению участников рынка, в случае принятия документа налог на ТВ-рекламу вырастет до 21%, в прессе – до 15%. В сегменте прессы от повышения налогов пострадают те издания, структура доходов которых больше зависит от рекламы, чем от продаж тиража. Резкое увеличение налогов в конечном счете ударит по потребителям, отмечают участники рынка.
По материалам ubr.ua
|
|