.
Директор коммунального предприятия «Бюро эстетики городской среды» А. Омельчук хочет регулировать рынок внешней рекламы и пользоваться бюджетными средствами….

Директор коммунального предприятия «Бюро эстетики городской среды» А. Омельчук хочет регулировать рынок внешней рекламы и пользоваться бюджетными средствами….

mlp / 19.03.2010

На встрече городского головы В. Чайки с представителями рынка внешней рекламы основные жалобы предпринимателей-рекламщиков озвучила председатель отраслевого совета по рекламе О. Янишевская. Это незаконные конструкции, которые растут как грибы в городе, создавая незаконную конкуренцию законопослушным предпринимателям.
Глава представительства Госкомпредпримательства в Николаевской области В. Ветров считает, что упорядочение рынка наружной рекламы должно начинаться с того, что все субъекты рынка: рабочий орган, исполком городского совета, коммунальное предприятие, отраслевой совет по рекламе, контролирующие органы должны действовать исключительно в своих полномочиях, добросовестно выполняя свои обязанности.
Незаконность и нелигитимность на рынке внешней рекламы, по мнению В. Ветрова, напрямую связана с незаконностью и нелигитимностью рабочего органа, функции которого до сих пор выполняет коммунальное предприятие «Бюро эстетики городской среды».
А. Омельчук в своём выступлении не был оригинален и в очередной раз предложил завуалированную схему работы коммунального предприятия, которая сводилась к тому, что, как и раньше функции по подготовке документов, заключению договоров, и соответственно регулирование других хозяйствующих субъектов оставалась за коммунальным предприятием. Директор коммунального предприятия назвал это «подставить плечо предпринимателям в трудный период».
В. Ветров подверг жёсткой критике предлагаемую схему работы коммунального предприятия, которая, по его мнению, не соответствует ряду законов Украины. Несмотря на существующие законы, постановления, решения административных судов, свидетельствующие о незаконности объединения функций регулирования и хозяйственной деятельности, А. Омельчук любой ценой хочет оставить за собой право регулировать деятельность предпринимателей.
Закон «О местном самоуправлении» чётко определяет, что управлять коммунальной собственностью могут только органы местного самоуправления, а средства от использования мест размещения рекламы должны поступать в местный бюджет, и только потом перечислятся коммунальным предприятиям согласно договоров за выполнение определённых работ – в данном случае за демонтаж конструкций. Перечисление же средств коммунальному предприятию независимо от выполненных работ, как это существует в настоящее время, и является одной из причин существования такого количества незаконных конструкций в городе.
В. Ветров считает, что резонансная ситуация в городе с коммунальным предприятием «Бюро эстетики городской среды», когда на протяжении двух лет директор предприятия являясь депутатом городского совета не хочет признавать ни законы Украины, ни решения судов, свидетельствует о назревшей необходимости внесения изменений в Закон «О местном самоуправлении» в части запрещения местным депутатам совмещать депутатскую деятельность с заниманием соответсвующих должностей в органах исполнительной власти и подчинённых структурах этих же советов.

Представительство Госкомпредпримательства в Николаевской области.

| | | | - | | | | | |