.
«Рекламный бизнес нужно привести в порядок». В. Чайка.

«Рекламный бизнес нужно привести в порядок». В. Чайка.

mlp / 18.03.2010

17 марта городской голова встретился с представителями отраслевого совета по вопросам рекламы.
Владимир Дмитриевич напомнил, что власти Николаева в числе первых среди городов Украины поддержали малый и средний бизнес, который и сегодня не потерял своей привлекательности для горожан. Поэтому мэрия будет и впредь поддерживать тех, кто на 30% наполняет бюджет города.

В. Чайка пытался успокоить предпринимателей в связи с тем, что правительство возглавил Н. Азаров – «отец» налоговой системы Украины.
По мнению мэра, «ума не хватит сегодня, поломать малый и средний бизнес, потому что государство сегодня не способно создать рабочие места на государственных структурах с более высокой зарплатой». Предоставление льготных каникул для малого бизнеса уже было в Украине в 2001 -2005 г.г. В. Чайка считает, что рекламисты также «имели льготы, когда работали нелегаьно». Теперь следует четко определить правила и выводить бизнес из тени, о чем свидетельствуют зарплаты в конвертах.
«Рекламный бизнес нужно привести в порядок», - сказал мэр.

По мнению главы Госкомпредпринимательства в Николаевской области В. Ветрова, главная проблема рекламного бизнеса в Николаеве – это неравные условия легальных предпринимателей и тех, кто работает нелегально. Последние владеют около 80 незаконно установленными конструкциями и фактически отбирают прибыль у тех, кто работает в соответствии с законодательством.
Глава отраслевого совета предпринимателей по вопросам рекламы О. Янишевская сказала, что установка рекламного носителя размером 3Х6 обходится в 800 грн. и уже нет прибыли рекламистов. Выступившие товарищи сказали, что рекламный носитель обходится до 20 тыс. грн.
Ветров настаивает на четком разграничении полномочия разрешительных органов и «Бюро эстетики окружающей среды». Мэр сказал, что оно продолжит существование, как коммунальное предприятие.

Заместитель мэра В. Гуллер сказал, что в деятельности рекламистов конечным результатом является финансовая составляющая. Но до нее есть «приличный промежуток» и высказал свои претензии к деятельности рекламных компаний в городе.

Во-первых, необходима унификация бигбордов. У нас они могут быть на трубах, на швеллерах, на «хилых ножках». Красят, какой угодно краской, особенно голубой, как панели в больнице. Эстетичный вид несущей части противоположен тыльной части носителя. Носители грязные, покореженные, заклеенные всевозможными объявлениями. Нередко они напоминают противотанковые сооружения. Все это делается в нарушение нормативной базы. Владельцы бигбордов обязаны следить за эстетичным видом своих конструкций.

Во-вторых, «мое категорическое требование – зеленую зону проспекта Ленина освободить от рекламы», - заявил В. Гуллер. Его очень удивляет согласование установки рекламных носителей на инженерных сетях. Как известно, коллектора в городе старые и очень часто рвутся. Однако проводя ремонт, приходится оглядываться на владельца частной собственности – рекламного носителя. Он предложил использовать для рекламы торцы фасадов домов, стены оград, например, завода «Дормашина».

В-третьих, В. Гуллер предложил городскому бюро эстетики при участии совета по рекламе
разработать перспективную Программу развития рекламного дела в г. Николаеве, в которой определить права и обязанности всех участников рекламного процесса. Не может быть город захламлен разным количеством рекламных носителей. Нельзя допускать правовой нигилизм.

Директор КП «Бюро эстетики городской среды» А. Омельчук сказал, что в марте горисполком вновь начнет рассматривать вопросы о демонтаже незаконно установленных рекламных носителей. Если рекламисты не будут реагировать на требования КП, вопрос будет выноситься на заседание административной комиссии. Постепенно исполком ограничит число рекламных носителей на проспекте Ленина, тем более что продолжат его расширение.
А. Омельчук заявил, что на протяжении месяца разработают Программу развития рекламного дела в г. Николаеве. Мэр подключил к этому совет предпринимателей по рекламе.
Бюро эстетики на ближайшей сессии передаст свои полномочия управлению архитектуры. В. Чайка пообещал к апрелю изыскать на эти цели 2-3 штатные единицы и предусмотреть это в бюджете 2010 года. Ликвидировать бюро не будут, поскольку оно будет заниматься сносом незаконно установленных рекламных конструкций, возможно, займется разработкой конструкций бигбордов. Курировать его работу будет В. Гуллер.
В. Чайка заявил: «Все, что подлежит сносу, должно быть снесено». Землю под рекламные носители будут давать только законопослушным рекламистам.

Начальнику управления градостроительства и архитектуры А. Бондарю поручили более профессионально подходить к согласованию мест размещения рекламных носителей и их внешнего вида.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |