.
Какие перспективы ремонта николаевских дорог?

Какие перспективы ремонта николаевских дорог?

mlp / 17.03.2010

Прошедшая зима наложила свой отпечаток на николаевские дороги. Горожан и, прежде всего автовладельцев, интересует вопрос, когда дороги приведут в цивилизованное состояние или все останется на уровне «ямочного» ремонта?

Отвечая на этот вопрос, заместитель мэра – директор департамента ЖКХ В. Новожилов, заявил, что департамент не собирается отказываться от «ямочного» ремонта. Такой ремонт будет проводиться, когда плюсовая температура воздуха устоится на протяжении 10-15 дней. Ремонт дорог, который делался в первой декаде марта – это крайняя необходимость, когда требовалось ликвидировать «вопиющие места на дорогах».
Без «ямочного» ремонта для приведения николаевских дорог в порядок потребуется денег в 5-6 раз, а может быть и в десятки раз больше, нежели на сегодня сделаны расчеты.

Проведя исследование дорог (в городе это 850 км), управление технадзора сделало соответствующие расчеты.
Таким образом, на капитальный ремонт требуется 14,5 млн. грн., а на текущий ремонт (вырезание больших участков дороги) – 10,4 млн. грн.
Чтобы достигнуть к октябрю 2010 года того состояния дорог, которое было на период празднования 220-ой годовщины Николаева, требуется около 25 млн. грн.

Возможно, что городская власть возьмет банковский кредит на эти цели. На данное время финансовое управление ведет переговоры с банками, но тормозят их условия кредитования. «Ни один еще банк не изъявил желания дать кредит на каких-то более-менее приемлемых процентах», -сказал В. Новожилов.
В департаменте ЖКХ рассчитывают на правительство, которое «очертит те банки, которые будут работать с коммунальным хозяйством».
Вопрос получения кредита будут согласовывать с городскими депутатами. Если они откажут, то придется «выкручиваться из положения в порядке 6 млн. грн. на все эти работы».
На 15 апреля намечены торги по проведению текущего ремонта (2 млн. грн.) и в конце апреля - торги по проведению капитального ремонта (4,5 млн. грн.).

Инвестор.

| | | | - | | | | | |